34

841 40 8
                                    

Дверь открыла мама Юли. Когда она увидела ребят, чуть не опешила от удивления. Даня не стал ждать разрешения и сразу же зашёл в квартиру, всё также продолжая держать Юлю за руку.

Pov Юля.

Я была в полном шоке. Я только проснулась, как Даня грубо потащил меня к матери. Но зачем? Вот и мы уже стоим все вместе в квартире. Я, Даня и мама.

- Приготовьте нам чай. - повелительным голосом произнёс Даня и сел за стул, наконец отпустив меня. На его лице красовалась наглая ухмылка.

По лицу мамы, тоже можно было понять, что она в шоке от такой наглости. Она застыла на месте, как и я.

- Что вообще происходит? Что ты хочешь от меня и моей дочери? - кричала мама.

- Я кажется сказал, что хочу. - тихим, но строгим голосом произнёс Даня.

Я поняла, что тут что-то не так и решила действовать. Я резко побежала к входной двери, и услышала голос Дани.

- Юля, вернись и сядь на место.

Я не стала его слушать и уже нажала на ручку двери, как вновь слышу.

- Ты же прекрасно знаешь, что найти како-либо человека в городе мне не составит труда. Хорошо, можешь идти. Но тебя вернут уже через пол часа. И  тогда я тебе обещаю, что ты об этом очень сильно пожалеешь.

Что вообще происходит с Даней? Я не могу понять. Что вообще происходит вокруг? Может я сплю?

Pov Юля окончен.

Девушка всё же вернулась на кухню и села на стул. Мама Юлю наконец сделала чай и подала его Дане.

Парень сделал один глоток и отложил кружку на стол.

-  Теперь приступим к делу. - Даня достал из кармана джинс лист бумаги и ручку.

Парень положил листок перед мамой Юлю и ткнул ручкой по в листок.

- Распешитесь здесь.

- Я не буду ничего подписывать. Что это за документ вообще?

- А вы возьмите и прочитайте.

Мама Юли стала читать содержимое в документе, а Даня продолжил свою речь.

- Настоятельно рекомендую вам подписать этот документ сейчас. Если вы не подпишите его, я заставлю вас это сделать насильно.

Юля сидела и с испугом наблюдала за всей этой ситуацией.

Пока мама Юли читалв документ её глаза сильно округлились.

- н..Но зачем тебе Юля? - дрожащим голосом произнесла мама девушки.

После этих слов Юля испугалась ещё больше, но не понимала о чём вообще идёт речь.

- Вас не должно это волновать.

-  Я не буду это подписывать! Я низачто не отдам свою дочь в руки к какому-то незнакомому мне человеку.

- Мне позвать своих охраников? Но учтите, если я это сделаю, то они при вас будут сносить эту квартиру к чертям, а потом просто убьют вас. Вы же прекрасно знаете, что я могу это устроить и мне ничего за это не будет.  Ну а если вы подпишите договор, Юля, как и Вы, останется в целости и сохранности. Я не такой уж плохой, какой Вы думаете.

Всю своью речь Даня говорил очень тихо спокойно.

Мама Юли всё же не выдержав такого давления со стороны парня подписала документ. Как только она это сделала, Даня резко схватил листок и положил его к себе в карман.

- Вот и отлично. Деньги на Ваш счёт придут сегодня вечером, я рад, что Вы оказались разумной женщиной.

После этого Даня схватил Юлю за руку, и они вместе вышли из квартиры.

Когда ребята сели в машину, Юля начала кричать на Даню.

- Даня, что вообще происходит? Что за документ подписала мама?

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя