Pov Юля
Я проснулась от того, что чья-то мужская рука поглаживала меня за волосы. Инстинктивно я дёрнулась и увидела перед собой Даню. После сна я ещё не могу прийти в реальность и до конца осознать свою ситуацию. Мой мозг отказывался воспринимать тот факт, что я нахожусь в настоящей опасности. Я привыкла, что Даня мой друг. Я много раз уже просыпалась в его объятиях. С ним у меня связаны только хорошие и тёплые воспоминания. Поэтому я подумала, что нахожусь ещё в нашем доме с ребятами. Я уже хотела улыбнуться парню, как услышала фразу, которая сразу же вернула меня в суровую реальность.
- Поснулась? А теперь поиграем.
В моей голове сразу же всплыли картинки сегодняшнего дня. Подсознательно я понимала, что сейчас самое время бежать, но тело отказывались принимать этот факт. Руки и ноги просто онемели, мне казалось что их у меня вовсе нет. А живот стало скручивать от страха, что поступал ко мне с каждой секундой всё больше и больше.
Я смотрела в глаза брюнету. Я не могла узнать их. В этот раз в них горела какая-то искра. Даня смотрел на меня таким взглядом, что казалось прямо сейчас он готов убить меня.
Моё положение оставалось прежним. Я не могла даже дышать, что уж говорить о моём теле. Даня резко переместился на кровать, а затем резким движением сорвал с меня футболку. Дальше в ход пошли штаны, которые тоже оказались на полу.
Когда я осталась в одном нижнем белье Даня остановился. Его дыхание участилось. Казалось, что он уже просто не может себя сдерживать.
Парень резко перевернул меня на живот и сел сверху. Он схватил мои руки и тут я почувствовала верёвку. Даня связывал мои руки верёвкой.
- Дань, пожалуйста остановись. Я прошу тебя, не совершай ошибку. Ты же потом будешь жалеть об этом. - из последних сил выговорила я. Мысленно я понимала, что слова произнесены мною просто в пустоту. Если этот человек что-то решил, значит он не остановится. Но маленькая надежда у меня все же была.
- И почему же я буду жалеть? - через спину я почувствовала его ухмылку.
- Ты же не такой. Ты хороший человек, но пытаешься играть злодея. Я умею чувствовать плохих людей. - я почувствовала как по моей щеке потекла слеза. - Ты не такой. В тебе осталось ещё что-то хорошее, я знаю. - говорить стало сложно. Тяжёлый ком застрял в моём горле. - Даня, остановись, я тебя прошу, остановись. - уже из последних сил, сквозь слёзы стала молить я парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
FanfictionДевушка по имени Юля сбегает из дома от своей строгой матери и натыкается на парня, который знакомит её со своими друзьями. По началу всё идёт хорошо, но потом она узнаёт что её новые друзья не те, за кого себя выдают.