21

1.1K 39 1
                                    

Юля и Даня подошли к столику, за которым сидела молодая пара. Парень был высокого роста, шатен. Выглядел он достаточно солидно. Белая, хорошо поглаженная рубашка и чёрные брюки придавали ему достаточно строгий вид. Парню на вид было лет 20. Девушка же была среднего роста, брюнетка. У девушки было хорошее телосложение, также как и у Юли. Выглядела она лет на 17.

- Добрый вечер. Извините за опоздание, мы немного задержались. - обратился к парню Даня и пожал ему руку. - Привет Даш, знакомься. Это Юля - Даня указал пальцем на девушку, которая чуть ли не спряталась за спиной брюнета. Ей было не совсем комфортно находиться в такой обстановке.

По началу, по всей видимости Даша, молчала и боялась хоть что-то сказать. Она посмотрела на парня, который сидел с ней рядом. Парень посмотрев в глаза девушки, одобрительно кивнул. После этого девушка, немного неуверенным голосом произнесла:

- Приятно познакомиться. Я Даша.- девушка протянула руку Юли.

- Юль, а это Иван. Мой друг.- сказал Даня и указал пальцем уже на парня, который внимательно разглядывал Юлю.

- Приятно познакомиться.- сказала Юля и натянула на себя улыбку. Ей было некомфортно находиться в компании этих людей. Сама девушка не могла аргументировать почему это. Такое ощущение, что от этих людей исходит неприятная энергетика.

Можно было подумать, что Юля ещё не освоилась. Что она просто не любит новые знакомства и ей надо просто привыкнуть к новым друзьям, но это не так. Юля чувствовала себя комфортно только с ребятами из Даниного дома.

Юля и Даня сели за стол рядом друг с другом напротив Даши и Вани.

Ваня жестом подозвал к столику официанта и попросил принести им меню.

Официант принёс им две книжки с меню заведения и ушёл к барной стойке, чтобы дать ребятам определиться с выбором.

Даня и Юля взяли одну книжку на двоих и стали выбирать блюда.

- Юль, что ты выбирешь?

- Да я не знаю даже. А что ты будешь?

- Из горячих блюд скорее всего говяжий стейк.

- Я наверное тоже буду стейк.- ответила Юля и посмотрела на парня. Ей было ужасно неловко вообще что-то заказывать за счёт Дани. Она и так висит можно сказать у него на шее.

Плохая компания Место, где живут истории. Откройте их для себя