38🕸

226 6 2
                                    

— На данный момент нет! Я могу… идти?

— Иди!

Быстрый взгляд, в котором читалось облегчение, настроения не прибавил. А потом ему принесли эти долбаные распечатки!

Стул с грохотом отлетел в сторону. Торопливыми движениями Руслан сгреб все в одну папку и, на ходу одевая пиджак, направился к выходу. Секретарша в приемной так и подскочила

— Руслан Александрович! Вы куда? — и наращёнными ресницами хлоп-хлоп. Нет.

Машенька не пыталась обыграть с ним классическое «босс-секретарша» Это было в ее характере — кокетничать со всем, что движется. На деловых встречах очень помогало. мужики просто таяли. Даже те, кто знал, что Машенька давно счастлива замужем.

— Я домой. Отмени все личные встречи. Виригин пусть еще раз договора на поставку мяса глянет. И займется лицензиями на охоту! У нас новые клиенты.

Проворные пальчики волчицы бодро застучали по клавиатуре. А Руслан направился к лифту. Главное офисное здание компании «Зеленый берег» находилось, разумеется, в Озерках. Трудились тут исключительно оборотни. И Милоликина подруга, рискнувшая оскорбить вожака, тоже.

— Руслан!

У него от этого визга скоро нервный тик начнется. Свадьба еще не состоялась, а он уже обдумывал, как бы поменьше с будущей супругой пересекаться. Кристина походкой от бедра спешила к нему навстречу. Светлое платьице в облипку по фигуре, темные локоны до самой поясницы. Черт, надо было раньше сорваться.

— Дорогой, — женские пальчики пробежалась по лацкану пиджака. Волчица потянулась к нему, а Руслан приподнял голову, избегая измазанных помадой губ.

Кристина недовольно фыркнула, но продолжила, — а я к тебе! Звонила организатор…

Руслан внутренне поморщился. Опять про свадьбу. Она или не понимает, или просто дно прощупывает.

— Мы уже все обсудили, — окоротил взявшую разгон волчицу. Обошел по дуге и прямиком к лифту.

— Но прайс…

Все-таки пришлось развернуться и ещё раз объяснить очевидное.

— Прайс оговорен брачным договором. Ещё вопросы?

Волчица сразу губы поджала. Нет, ему было не жаль денег. Но и садиться себе на шею он никому не позволит. В брачном контракте по пунктам было расписано и денежное довольство на месяц, и кто где имеет право отдыхать, и куча остальных прав и обязанностей.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя