Руслан отодвинул от себя список, который составили безопасники. Похоже, в скором времени ему предстоит вспомнить о дуэлях. Тихий смешок рассыпался по кабинету острыми колючками. Милолика, сама того не зная, была полна сюрпризов, как новогодний мешочек конфетами. Три жалких дуэли за просто немыслимое количество косяков с его стороны. Публичный отказ от альфа-самки, и в то же время заявление, что Милолика сохраняет свой статус и привилегии признанной пары, снижение объемов работ, Жаров, который сейчас нацелился часть акций компании. И прочее и прочее. И всего три дуэли. Это мизер. Незначительная мелочь, ведь заслужил он во сто крат больше. Но удивительным образом Стая не стала нападать на эту девочку. И не только благодаря скрытой в ней омеге, о которой оборотни так и не узнали. Уж кому, как не Руслану было это знать.
Поднявшись на ноги, он пошел за курткой. Поедет туда. Подниматься не будет. просто посидит в машине… Сам не знал, зачем, но тянет так, что дышать невозможно. Весь дом, светлый большой, давит хуже того подвала. Мазохизм какой-то. Но каждый раз он с болезненным удовольствием стремился встретиться с ней. Заглянуть в глаза, хотя бы словом переброситься, зная, что потом шипастый огненный шар в груди станет больше ещё на несколько колючек. Но как утопающий пытается достать до дна, надеясь оттолкнуться от него, он с жадностью забирал ее горечь и обиду, пытаясь испить их досуха. Но, кажется, уже начал захлёбываться. И если бы не Олежка…
Дверь спальни выросла перед носом сама по себе. Он просто хотел спуститься вниз, но прошел весь коттедж из одного конца в другой, чтобы убедиться — с сыном все в порядке. И еще раз посмотреть на мальчика. Скоро он такой возможности лишится. Милолика переселиться в свой дом.
Грозова находилась там. он чуял, а значит можно не волноваться. Волчица оказалась замечательной нянькой. Макс на нее не надышится, и наверняка уже присматривается к кольцам.
Не удержавшись, Руслан все-таки заглянул.
Малыш сладко посапывал в кроватке, а плюшевый мишка сидел в изголовье, около тусклого ночника. Грозова тихо ковырялась в мобильнике, забравшись с ногами в одно из кресел. Увидев его, молча склонила голову, словно он ещё был ее вожаком, но с места не двинулась. Руслан бесшумно подошёл к мальчику и осторожно провел рукой по мягким кудряшкам. Вот оно, то последнее. что еще держало Милолику рядом. Их ребенок. Ледяная дрожь пробиралась до самого нутра, стоило представить, что могло с ними случится, и как трудно малышу было без Стаи. А ведь могло все по-другому быть. Так по-другому…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Hombres LoboПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...