Конечно, нужна. Придушить бы эту сволочь прямо в машине, отыграться за все то. что девочка перенесла, но ему тоже кое-что нужно. У Руслана связей по всем городам. Пусть ищет. А он подождет И не упустит своего шанса! Заберет ее, любую. вместе с ребенком и исчезнет. поминай, как звали. А волосы можно и перекрасить.
Милолике пойдет черный цвет.
* * *
Кира
Кира рвалась из крепкой хватки четырех ведьм. Из глаз слезы градом, как у матерой истерички, а от сердца одни кровоточащие ошметки. Так она не выла даже в том проклятом люксе, после звонка одной из коллег которая сообщила ей «радостную новость». Так слепо обожаемый ею вожак оказался обычной продажной сукой, а она — идиоткой, толкнувшей в его лапы ту. которую считала почти сестрой.
Пощечину Кира услышала, а не почувствовала. Просто голова мотнулась вправо, и в речитатив ведьм вклинился резкий звук.
— Заткнулась. подвывалка. — зло зашипела Анна, — или так, или блохастый ее найдет!
И Кира заткнулась. Смотрела на метавшуюся в кругу ведьм Милолику и кусала губы. Ей не дали отдохнуть после родов. Начали обряд сразу. Потому что ее девочка обернулась и позвала альфу, лишая их драгоценного времени. Но ни это было самым страшным.
Ведьмы разом замолчали. Только черные тени от дрожащих свеч ломались на бревенчатых стенах старой бани. И Милолика перестала стонать. Затихла на мятых лоскутных одеялах, обессиленная родами и первым оборотом. А сверху обряд.
Железные пальцы ведьм разжались, и Кира бросилась к девушке. Рухнула перед ней, пытаясь на взгляд определить, что забрал этот проклятый ритуал. но уже и так знала. И от этого знания хотелось сдохнуть.
— Милолика. девочка, открой глазки, — гладила по бледным щекам. Острый запах боли и крови кружил голову. За стеной хныкал ребенок.
Слипшиеся от пота и слез ресницы дрогнули и серо-зеленые глаза посмотрели на нее снизу вверх. А в них одно сплошное равнодушие.
Горло наполнила едкая горечь подступающих рыданий. Обняв свою девочку, Кира заревела в голос. Проклятый обряд забрал свою плату. А Серов может взять себе с полки медаль и приколотить ее на лоб гвоздем соткой. Ведь только что она и оборотни ее бывшей Стаи расплатились за брак альфы самым ценным. Омегой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Manusia SerigalaПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...