— Не о том думаешь. Милок, ну да ладно. Пойдем, в нас ещё вагон времени.
В общем шоппинг продолжился. и платье было все же выбрано. Очень интересное. красивого песочного цвета и по фасону удачное, хотя ее фигура после родов не слишком изменилась, подкинув лишь несколько неприятностей в виде едва заметных растяжек на бедрах, которые, впрочем, ещё нужно было найти. А вот когда она крутилась перед зеркалом, предвкушая, что опробует это платье уже буквально через час, ей позвонил Руслан.
— Милолика, вынужден отменить сегодняшний ужин. Дела.
Голос на том конце провода был сух и серьёзен. А Милолика почувствовала, как неприятное чувство дежавю, ядовитым холодом растекается по венам.
* * *
У него дела. Какие то чёртовы дела, как обычно. Электронные часы мигнули. высвечивая полтретьего ночи. Самое глухое и тоскливое время. Темнота давила душным, плотным облаком, отступала со всех сторон, просачиваясь под кожу и наполняя мысли и чувство отвратительно-свинцовой тяжестью.
Дела. Однажды она наслушалась этого слова до тошноты. У него действительно были дела. Очень важные и нужные, с кучей побрякушек на всех конечностях и лисьей мордашкой. Лучи от слабого ночника, горевшего около кроватки сына, расцвели багровыми оттенками. Она тогда, как дура, велась на пустые отговорки.
Да была дезориентирован случившимся, и успокоенная уверенностью Киры, и все же… Может и не могла ничего сделать в любом случае, но ведь сейчас… Сейчас она точно так же не делает ничего! Лежит и пялится в потолок, зная, что альфа приехал час назад. Она видела мелькнувший в окнах свет фар, но сюда никто не зашёл. Да хотя бы сына проверить, не ее!
Рывком отбросив одеяло в сторону Милолика вскочила на ноги. Бесшумно приблизилась к сыну и тихонько коснулась густой шапки волос. Волчонок даже не пошевелился. Маленький ротик был приоткрыт, а дыхание осталось ровным и глубоким. Малыш спал крепко. Давно уже ночь только для сна использовал, но по привычке Милолика еще включала радионяню.
Стараясь быть максимально быстрой, она сменила пижаму на джинсы и первую попавшуюся блузку.
Спит Серов или нет, ей без разницы. Полтретьего ночи — самое время рассказать о своих делах, раз он не удосужился это сделать раньше. И так, чтобы от и до!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Kurt AdamПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...