69😊

181 6 1
                                    


Макс

Теплый лобик утыкался ему в грудь. Его пара была маленькой, как дюймовочка. Но своей силой воли и смелостью тянула на нормального мужика. Два года таскаться по нищенским халупам, нянчиться с ребенком и по-прежнему быть крепко привязанной к своей увечной подруге — уже только это было достойно восхищения.

Макс бережно погладил темные волосы. Сколько времени его ребят за нос водила, шельма. И симпатия, не звериная. а вполне человеческая, росла в нем с ненормальной скоростью. Уже знал, что заберет ее с собой не только по желанию волка. Вот сразу после всего этого бедлама в ЗАГС и утащит. Чтобы по всем правилам у них семья была. Зверь внутри одобрительно зарычал. Хорошая самка!

Такими не разбрасываются!

— И ты выполняешь свое обещание. Заботишься о подруге и ее ребенке. А еще о Стае. Руслан сильный альфа, но у всех есть свой предел. И, честно говоря, я бы не хотел сейчас быть на его месте. Даже за все деньги мира.

Шмыгнув носиком, девушка кивнула. Отступила на шаг и утерла щечки. Красивая грудь колыхнулась, привлекая к себе внимание. Макс эти две роскошные дыньки сутки напролет дегустировать мог. Идеальная у него девочка!

— Пойдем, озабоченный, — вздохнула волчица, — Это Милолика есть забывает, а я нет.

И Олежке вкусненького приготовим. У моей девочки совсем выпечка перестала получаться…

— Может, лучше было в еду капнуть? — Влад явно нервничал. Хотя его роль в предстоящем была, до смешного, простой. Отвезти по указанному адресу и подождать в машине.

— Милолика плохо ест, — маленький инсулиновый шприц со снотворным жег пальцы, — это самый безопасный и быстрый способ.

Руслан замолк и прислушался к тихим шорохам наверху. Милолика укладывала Олежку спать. И через полчаса ему нужно будет выманить ее из комнаты и вколоть препарат. А потом гнать в Питер.

Конечно, Демидова согласилась на проведение восстановления Привязки.

Позвонила тем же вечером и сухо сообщила, что ждет через три дня по указанному в смс адресу.

— И не планируйте ничего на ночь, — предупредила ведьма, — Обратный процесс кроме метки должен быть скреплен физической близостью.

— Я не собираюсь ее насиловать, — скрипнул зубами Руслан.

— Не придется, — казалось, Демидова была довольна его ответом, — смотрите, чтобы не изнасиловали Вас.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя