Демидова посмотрела на него испепеляющим взглядом и неожиданно усмехнулась.
— Даже не знаю, Руслан Александрович, чего во мне больше, желания убить Вас или восхищения. А я ведь предлагала Милолике аконит. Не взяла.
В груди больно стукнуло. В который раз.
— Я жду Вашего ответа, Лара Васильевна.
Женщина подцепила лежащую на столе электронную сигарету и глубоко затянулась. Густой дым пах ванилью и совсем чуточку табаком. Завуалированное, тонкое оскорбление, но в этом сама Верховная. Скалить зубы, даже если куснуть нечем.
— Прямо сейчас я могу сказать Вам, что вернуть Милолике эмоции невозможно без восстановления парности…
Руслан спокойно смотрел на ведьму. На самом деле он ждал и хотел именно такого ответа.
-.. с любым желающим этого оборотнем, — хищно улыбнулась Демидова. — Простите, забыла добавить.
Нет, все-таки у ведьмы были зубы. И она вонзила их прямо в его сердце.
— Что Вы имеете ввиду?
Рыжая стерва наслаждалась той растерянностью, которую он не успел скрыть.
Смаковала ее по крохотному кусочку, в перерывах затягиваясь своей электронной Дымилкой.
— Что же Вы так удивились, Руслан Александрович? Обратный ритуал — это Вам не штучное заклинание на заказ. Беспрецедентный случай, возможно, даже — уникальный. Для того, чтобы вернуться, Милолике нужна помощь. И подойдёт любая, которую предложат искренне. Метка активирует влитые в нее силы. Создаст пару, даже, если это будете не Вы. Конечно, для оборотня остается риск встретить истинную, которая определена природой, но тем не менее…
— Есть ещё что-то, что Вы забыли, Лара Васильевна? — процедил он, разглядывая безмятежную Демидову.
— Разве что самую малость. В лучшем спучае Милолика вернется к своему первоначальному состоянию. Без способности к обороту, понимаете? Вы получите обычного квартерона, который возможно обернется в будущем.
Ядовитый холодок пробежался вдоль позвоночника.
— А Дар омеги, что будет с ним?
— Неизвестно. Но я бы на Вашем месте готовилась к худшему. Еще раз говорю — случай Милолики уникален.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Hombres LoboПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...