66🌸

179 6 0
                                    

Пытка. Наверное, только так можно назвать эту ночь. Ее запах повсюду. Дразнит зверя, проникает в самое нутро сладкой, мучительной отравой. Холодный душ спасал на пять минут, а потом снова его утягивало в зыбучий песок растревоженной памяти.

Много раз он пытался унять этот жар с другой. В начале бесился. Сопротивлялся, как сопротивляется смертник затянутому на шее узлу. бесполезно и недолго. Но, как Влад, со временем стал искать похожих.

Так вот — бред все это. Ни светлые волосы, ни одинаковые черты лица или части тела не могли заменить ее настоящую. Тихие нежные стоны, трепетные прикосновения маленьких пальчиков и тугой бархат тесной, мокрой от его ласк плоти…

Хлопковая простыня затрещала под пальцами. Горячие, сухие волны катились по телу, оседая ноющей тяжестью в паху. А кончик языка пощипывал от ее вкуса.

Хотелось попробовать его снова. До помешательства хотелось.

Рука накрыла подрагивающий от напряжения член. Закрыв глаза, Руслан снял все барьеры и несколько протяжных движений принесли острую. почти болезненную разрядку. Физическую, не моральную.

Отдышавшись, он скинул с себя мокрые простыни и поплелся в душ. Со сном на сегодня покончено. В распахнутых настежь окнах уже виднелся занимающийся рассвет, а мобильник подмигивал, предупреждая о новых сообщениях. И лучше бы там была информация о Демидовой.

После душа Руслан отправился на кухню. День обещал быть жарким, но в обязательном порядке на теле присутствовала белая, чуть мешковатая майка поло. а ноги были закрыты штанами. Просто примерный мальчик, ни к чему не придраться.

Горячий чай наполнил кухню бодрящим ароматом. Он разглядывал нутро холодильника, соображая, что бы приготовить. А когда-то Милолика тут по утрам шуршала… Какие оладьи у нее получались — сказка! Нигде он таких больше не пробовал. И кекса тоже. Сглотнув слюну, Руслан вытащил пару контейнеров.

Пока сражался со сковородками и микроволновкой, на втором этаже послышалась возня. Утром у них была запланирована новая прогулка. И волчонок не собирался тратить время на сон. Топот быстрых ножек не заставил себя ждать.

Микроволновка еще шумела, а в кухню влетел Олежка. За ним сразу Милолика.

Одета так же, как и вчера, вплоть до черной заколки в волосах. На него посмотрела, как на предмет мебели. Механически отметила факт его присутствия. И сразу к холодильнику.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя