104🦊

129 5 0
                                    

— Именно он, — Руслан тоже вздохнул, укладывая ее голову обратно к себе на плечо, — но… Такое случается часто, малыш. Это симптом, начало возможного оборота, который может не случиться. Только рык… — опять задумался, — лучше, чем ничего и все-таки мало.

Очевидно ощутив ее горечь и удивление по поводу его спокойствия, прижал крепче, совершенно окутывая своим теплом.

— Не думай об этом, девочка, — зашептал, оглаживая от макушки до попы. — Не пытайся ускорить или заставить себя — это должно случиться само. Но знаешь, произойдет оборот или нет — для меня чертовски важно, что ты пришла ко мне не по приказу волчицы. Не из-за ее тоски и требования быть рядом. Так же, как и я понял, насколько нуждаюсь в тебе, лишь полностью потеряв.

И сказанное им было так же важно, как короткое «люблю». Милолика не смогла сдержать тихого облегченного вздоха. И тут же охнула, когда Руслан играючи подхватил ее на руки и встал с кресла.

— У меня очень вместительный душ, — подмигнул заговорщически, — не желаешь воспользоваться?

* * *

Руслан

Милолика дремала, свернувшись у его бока калачиком. Убегать на другой край кровати даже не думала. Всю ночь жалась поближе, да и он не отпускал. Руслан зарылся носом в лохматую макушку, прижимая сонную девочку к себе. Не спал уже наверное, полчаса. Как утром вскинулся, отдохнувший, и полный энергии просто под завязку, так и остался в кровати, наслаждаясь своей парой и не в силах разжать руки хотя бы на секунду.

Он слегка шевельнулся, еще раз прислушиваясь к себе. Абсолютная, чистейшая гармония с собственным зверем наполняла силой. Вот она — истинная цельность.

Их ощущения и желания были полны синхронности и слаженности. Никаких споров и никаких волевых усилий над собой. И это одно уже дарило ощущение не то, что свернуть горы — распылить их на атомы.

Милолика что-то промурлыкала и развернулась к нему. Уткнулась под шею. мягкая, теплая, и вкусная…

Она вся теперь пахла им. Так полно и ярко. что хотелось собрать этот аромат и всюду носить с собой. Организм и волк требовали воспользоваться утренней реакцией на любимую женщину. но они были в комнате не одни.

После очень приятного и долгого душа. Руслан принес совершенно разомлевшую девочку обратно в спальню. И сам остался тут же.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя