90🐁

146 5 0
                                    

Руслан продолжал сидеть неподвижно. Слегка склонил голову, словно обдумывал что-то, и руки сжимали руль так сильно, будто мужчина боялся, что мотоцикл сейчас сам заведется и рванет обратно на дорогу.

Одно неуловимое движение и он, с ловкостью акробата, спрыгнул на землю, продолжая удерживать мотоцикл руками.

— Милолика…

Она закуталась в куртку. Теплую и очень большую. Свет от включенных фар ложился на лицо мужчины резкими мазками, подчеркиваю высоту скул и четкость правильных линий. И в глазах нет ни капли желтизны. Сейчас что-то произойдет…

Даже звуки вокруг стали как будто тише.

— Есть вещи, которые простить нельзя, — Он говорил одними губами, и голос среди тишины спящего леса казался особенно выразительным. Теплым и нежный, как бархат. — Я знаю, потому что сам сталкивался с подобным. Но… Мне бы очень хотелось верить, что между нами все еще не до конца… безнадежно. И, может быть, я бы смог сделать все правильно? Начать с самого начала? Как считаешь?

Он не падал перед ней на колени с криками «прости». Не рвал на груди майку и не требовал к себе понимания. Не пытался оправдаться, потому что это было не нужно им обоим. Просто стоял, смотрел и говорил. Обычно и без лишне помпезности.

— Разве у меня есть выбор, — прошептала она, неловко прикасаясь к кожаному вороту, за которым пряталась метка.

— Ты не оборотень. Желание можно утолить с другим… мужчиной, — в голосе послышались рычащие нотки, но говорил Руслан все так же сдержанно.

— И ты не станешь мешать?

— Нет.

Не станет. Он же ушел тогда, на парковке. Стыд уколол тонкой иголочкой. О чем она только думала!

— Отпустишь пару… А сам? Сколько протянешь ты? Волчья тоска и остальное…

Красивые губы изогнулись в болезненной усмешке-оскале.

— Ты не должна об этом беспокоиться девочка. Оборотни не угасают за несколько дней. И даже месяцев. Это долгий… процесс.

— И все же?

Мужчина смотрел на нее непроницаемым взглядом.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя