До сих пор, как током по оголенным. дрожащим нервам, били воспоминания, как она сидела напротив, крепко сцепив свои тонкие пальчики в замок. Такая родная и невозможно далекая. Между ними была лишь столешница в пятьдесят сантиметров шириной, а ему казалось, что пятьдесят миллионов световых лет. Закон бумеранга сработал на «отлично». Три года назад, сидя в своем кабинете, он мысленно потирал руки, насчитывая одним движением справиться с доверчивой глупышкой, но сам оказался на лопатках.
— Я с тобой разговариваю, Р-р-р-ус!
Волк внутри щелкнул зубами, вздыбливая шерсть. Он не грыз самок, но ради этой готов был сделать исключение. Руслан медленно поднялся из-за стола. Кристина тут же съежилась и посерела, как ее короткое платьице.
— Я же твоя жена! — подняла заплаканные глазки, — Скажи, что я должна сделать? Я все, все для тебя…
— Все? Тогда ты подпишешь документы о расторжении брака.
Девушка замотала головой. Умоляюще сложила руки унизанные побрякушками. Не какая-нибудь бижутерия. Сапфиры и платина. Что не мешало ей забывать, терять, дарить свои сокровища стабильно раз в месяц.
— Я люблю тебя!
— Сочувствую. — Руслан подвинул к ней документы, — Но при подписании контракта речь у нас шла о взаимной выгоде, не так ли?
Глядя на обозленную и испуганную волчицу сверху вниз, он не чувствовал ни жалости, ни раскаянья за обман. Потому что, в отличие от Милолики, не пудрил Крис мозги. Она хотела статус альфа-самки, она его получила, а теперь ее отцу перепадёт столько отступных, что впору хватать обеими руками ручку, и подписывать пока он не передумал.
Девушка потянулась к документу. Синие коготки сгребли листок, и кабинет наполнил громкий треск рвущейся бумаги.
— Не дождешься, Серов, — зашипела волчица, — Я здесь хоз… м-м-м!!
Он мог ее ударить. По всем правилам Стаи и оборотней врезать так, чтобы ее маленький грязный рот не смог открыться еще недели две. Но, черт возьми, он не бил женщин! Он — не такой, как отец! Но почти им стал…
— Еще одно слово, и для твоей челюсти понадобится пластика, — Руслан сжал пальцы, и измазанные помадой губы разъехались, как у рыбы. Крис застонала. В глубине потемневших глаз мелькнуло странное выражение. Липкое и настолько омерзительное, что Руслан ослабил хватку, позволяя этой неизвестной дряни ускользнуть обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...