— Как ты это сделал?
Руслан поднялся на ноги и осторожно подступил на шаг Нож тут же вернулся на место. Но больше Милолика никак не среагировала. Просто смотрела и не двигалась, бесконечно далёкая в своем равнодушии. Пустая, как те банки, что стояли на одном из шкафчиков.
— Я объясню, — произнес как можно спокойнее, — только давай поговорим.
— Милолика, давай попробуем.
— Нет.
— Клянусь, вам ничего не угрожает.
— Нет.
— Я просто хочу помочь.
— Помогай тут.
— Для этого нужно пожить вместе.
— Нет.
Еще никогда он не испытывал такого желания закурить. Вот прямо жестко, чтобы одну за одной. Все сказанные слова ударялись об ее монолитное «нет» и рассыпались пылью. На тесной, затертой временем и хозяевами кухне Руслан вел самые тяжелые в своей жизни переговоры и уже полтора часа не мог сдвинуться с мертвой точки. Логически домыслив, что если бы он хотел применить силу. то применил бы давно. Милолика, как заезженная пластинка, гоняла их беседу по кругу.
С ножом наперевес она стояла в кухне, словно действительно думала пригрозить ему этой железкой. Не испуганная, не удивленная — никакая. Макс со своими наемниками в знак доброй воли молча покинули квартиру. Олежку увела Грозова, а он делал вид, что нож в тоненьких ручках — это страшное оружие.
— Милолика…
— Я и сын никуда не поедем добровольно.
Желание закурить стало невыносимым, и плевать, что его мутило от запаха табака.
Как же Руслан ненавидел это чувство беспомощности. Но на этот раз в клетку он загнал себя сам. Ему и выгрызать путь обратно.
— Милолика, послушай меня! Ему нужна помощь. Хотя бы научить меняться правильно! — Руслан перевёл дыхание, — Неделя дай мне ее. Здесь не моя территория. Это нарушение границ местной Стаи, и вам всем угрожает опасность.
Семь дней в зимнем домике. И все. Я помогу ему. Покажу лес и.
— Лесь? — звонко раздалось из глубины квартиры. Послышалось шиканье Грозовой. но поздно. Через несколько секунд и парочки требовательных «Пусти!» в кухне появился ребенок. Милолика встрепенулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Người sóiПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...