80🦝

185 4 0
                                    

— Возможно. мы могли бы обсудить все нюансы за ужином? — продолжил Руслан.

— Олежка, скажи дяде до свидания, — прошипела едва слышно.

Ужин ему подавай, как же! Ей одного завтрака за глаза хватило! Сынок бросил на нее еще один жалобный взгляд, но послушно попрощался. И «дядя» ушел. А она буквально рухнула в кресло, стоящее рядом.

И не злость вперемешку со страхом сделали ноги мягкими и непослушными. Два года, два чертовых долгих года без мужчины. И метка на шее. Она хорошо представляла, что значит этот крохотный, дрожащий комочек тепла внизу живота.

Ещё пока маленький, но это пока. Потому что кроме всего прочего помнила. насколько. были прекрасны их ночи. Особенно одна…

Горький комок подкатил к горлу. Милолика плотно зажмурила веки, загоняя слезы и воспоминания обратно. Это просто эмоциональные скачки, о которых предупреждали ведьмы. Ей должно быть все равно. два года все-таки прошло… Но садистка-память не давала забыть. Окрашивала в новые тона все, что произошло тем утром. Каждое слово, каждую интонацию она помнила. и это было слишком больно!

Милолика посмотрела на играющего в Лего сына. Малыш сидел на детской кроватке в виде машины и строил башенку. Для начала ей нужно успокоиться и осмотреться. Да и Олежка в комнате отсиживаться не станет.

Но фантомное ошущение тепла от чужого дыхания никак не хотело исчезать. И кожа покрывалась мурашками, стоило представить, как близко он был.

* * *

— Ты трусливая, маленькая сучка!

Хлесткий удар свалил ее на пол. Из носа хлынула кровь. пачкая белую блузку, но на этот раз внизу живота не стягивало от предвкушения.

— Прости-и-и…

Она поползла к нему, протягивая руки. Только бы коснуться. Хотя бы краешком черного. кожаного ботинка.

— Я не виновата! Я делала все! Все по твоему приказу! Ай!

— По моему приказу? — дыхание, жаркое и злое, обдало лицо. Крепкие мужские пальцы безжалостно драли волосы. — Ты, маленькая блядь, за два гребанных года не сумела залезть в трусы ни одному из его щенков-охранников. Только прикормленные собачонки твоего папочки на все закрывали глаза! Но если бы Серов не бросил все силы на поиски помеска, то так бы и довольствовалась теми кусками, что он тебе бросал! Сука!

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя