108🐈

94 1 0
                                    

Потому что это теперь только его забота.

— Руспан, пожалуйста. Мне это важно.

Все-таки обряд изменил Милолику. Или это у него теперь отсутствовал иммунитет на эти простые слова? Но это могло быть опасно. И для нее и для озверевший оборотней. Они хорошо чуял боль и страх. Уж кому, как не Руслану это знать… По шее пробежался холодок.

— Давай сделаем так. Ты не станешь выходить из машины. Мы просто побудем рядом. Если Дар как-то проявит себя, то железо и обивка не станут ему помехой.

Компромисс был достигнут. И закреплён самым приятным способом.

* * *

— Я хочу получить свои деньги, — щенок, сидящий перед ним, нервничал. Морщился свой узкий лоб и пытался выглядеть бывалым волком, но Гричко видел его жалкую заячью душонку насквозь. Это был один из немногих, кого Кристине удалось протащить под крыло своего папенькин. Слишком тупой, чтобы соображать нормально, но полностью оправдавший поговорку «Дуракам везёт».

Но сегодня, судя по всему, произойдет то самое исключение из правил…

— Получишь. Это точный адрес, куда ее доставили?

— Точнее не бывает, — буркнул оборотень, — в охране четверо волков, два от Жарова, два от Серова. Смена охраны через каждые двенадцать часов, мобилку ее того, изъяли, а камеры ещё стоят и…

Выстрел оборвал жалкое блеяние. С хрипами хватаясь за простреленное горло, оборотень вывалился из кресла. Охрана в дверях даже глазом не моргнула. Только насторожились, учуяв свежую кровь. Заскучали мальчики… Ничего, скоро и им перепадёт.

А идиотку все же вытаскивать надо… Как бы Серов реально не докопался до сути раньше времени. Да и на его рожу больно охота взглянуть. А потом можно и кончать со всем этим затянувшимся представлением. Михаил осторожно положил пистолет на стоп, дождался. пока щенок прекратит булькать и скулить, а потом нашел в списке контактов нужный номер.

— Дарья Мироновна, дорогая. Да. Я то же рад Вас слышать… Мое приглашение в силе. Вот как? Это замечательно.

Они оценивали ее. Рассматривали, перешептывались. Некоторые взгляды были быстрыми и острыми, как укус осы, другие продолжительными и мягкими, готовыми принять ее уже заранее. Милолика стояла перед притихшей Стаей и старалась вести себя естественно. Она сама согласилась присутствовать здесь, на играх в полнолуние. Во-первых, это большое событие для Олежки, она просто обязана быть рядом, а во-вторых — Белова права, или прятаться за спиной, или нет. И пусть поджилки тряслись изрядно, но она не колеблясь, выбрала второй вариант.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя