Звонок не сразу расслышал, просто не воспринял его. Все внимание, до последней капли, сосредоточил на малышке перед собой. Это ведьмы, как выжатый лимон, выглядели, а его девочка наоборот. Порозовела вся, горяченькой стала.
Но настырное дребезжание вынудило бежать в прихожую, на ходу разминая руки для удара. Только за дверью оказался Влад. Громкий стон разбился о низкий потолок.
— Сука…
Хотелось орать. От боли, бритвенно-острыми шипами рвущейся из груди, но из горла вышел шепот. Отчаянный и жалкий сип_ Маленький ублюдок… Предал!
Растоптал вырванное зубами и копями доверие. Наплевал на все, что их связывало! Выжидал, ничем себя не выдал, а как пришло время, в прямом смысле в спину ударил! И сейчас Милолика с ним! Затылок прострелило огненной вспышкой.
Хрипя от боли, Руслан рванулся вперед. Бился в железных путах наручников, до мяса сдирая запястья и не замечая этого. Потому что весь, внутри и снаружи, был как одна большая, кровоточащая рана.
Браслеты звенели о стальную трубу. Не давали сдвинуться, обернуться, надежно сковывая руки за спиной. Пустой номер качался перед глазами, опрокидываясь с ног на голову. И он закричал, не слыша своего гопоса, потому что строгий ошейник давил до хрипа, до ало черной мути перед глазами, в которой мерещился жестокий ужас Милолика! Его девочка! С чужой меткой на шее… Разрывающее сердце и душу отчаянье швырнуло истерзанное сознание на колени. И зверь внутри взбесился. Хрипя и воя от бессилия, бросился вперед, подминая под себя человеческий разум.
И это был крах, финишная черта, за которой вскипал ад бесконечного безумия. Из последних сил он рвался от нее прочь, но соскальзывал все глубже и глубже…
— Тихо.
На лоб легла прохладная рука. Как утопающий. он ухватился за ощущение чужого присутствия. И пусть, через секунду, вместо ладони окажется дуло пистолета, но сдохнет он в своем уме! Напрягая ошметки последних сил. и стискивая зубы, Руслан одним рывком задавил взбесившегося зверя, заставляя его отступить.
— Пара… ты…
Прохрипел, фокусируя взгляд на присевшей рядом ведьме, и тряхнул головой.
Одного прикосновения было достаточно! Демидова усмехнулась.
— Я. Твое счастье, что Владислав торопился и не подождал, пока мы уйдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...