— Папа?
— Да, Олежка?
— Туда пойдём.
Показал пальчиком на ванную. Точно, ребенка же умыть перед завтраком надо. Ив туалет еще сводить… Руслан торопливо сунул мобильник в карман штанов. Хрен Жарову, а не акции «Зеленый берег» Сначала он узнает о шалостях собственной дочурки. Если раньше о них не знал…
Пока он помогал ребенку, успел столько предположений перелопатить — одно другого краше. И абсурднее. Расчесывал частозубым гребешком русые кудряшки и попутно старался растянуть в разные стороны ворох собственных мыслей. Неужели Влад был прав — любовник на стороне?
Когда они вышли, его девочка уже не спала. А глаза как заблестели, когда их увидела!
— Мама! Пр-р-ривет! Папа приселы!
Милолика могла лишь улыбнуться. Он никуда и не уходил. Всю ночь прижимал ее к себе, большой и нежный. Даже во сне Милолика ощущала его присутствие.
Тянулась идущему от него теплу. Спокойно ныряла в глубокий, недолгий сон, а потом мир опять наполнялся его дыханием и мерным стуком сердца.
И вот сейчас, глядя на высокого, потрясающе сложенного мужчину в одних лишь темных спортивных штанах и мальчика с ним рядом, ей до дрожи захотелось глубоко вздохнуть. И даже на сотую долю унции Милолика не жалела о вчерашнем своем решении. Оно было таким же правильным, как и все, что случилось после.
— Доброе утро, — ее слова и улыбка отразились во взгляде Руслана. Сделали его ещё мягче, разбегаясь веером тоненьких морщинок у глаз.
— Привет, малышка, — низкий волнующий голос прокрался вдоль позвоночника томными мурашками. Она даже губы закусила, когда альфа мягко и бесшумно направился к ней. Присел рядом, обнимая за плечи и привлекая к себе.
Осторожный поцелуй в висок, а следующий в губы, она сама поймала его!
Олежка быстренько вскарабкался к ним. В больших руках Руслана хватало место им обоим.
— Милолика, ты помнишь мой разговор с Владом и Максом, — тем временем произнес мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Kurt AdamПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...