— Кира, я боюсь.
— А Олежка нет. Да, мой клыкастенький?
— Да!
Одновременно с радостным детским возгласом раздался стук в дверь. И Милолика застыла, чувствуя, как нервы натягиваются дрожащими струнами. А вот и Руслан…
— Дядя присель!
Лучше бы не приходил. Это было слишком — видеть его такого… странного! Почти свободного и явно желающего сблизится. Нет он не предлагал ей больше поужинать. Или просто провести время вместе, безошибочно точно определяя, что нарвётся на «нет». Не ползал за ней на коленях, вымаливая прощение и осыпая подарками. Все, что он делал — был рядом. Каждый раз во время прогулки альфа мог показаться из-за угла. Выйти с таким видом, будто они виделись секунду назад.
И посмотреть на нее своим фирменным непроницаемым взглядом…
— Да, — промямлила, зная, что он все равно войдет. Дверь распахнулась и Милолика в который раз попыталась не думать, что стоит ей кивнуть, и не только Кирюха будет блестеть глазами и смущённо прикрывать воротником засосы на шее. Но гремучая смесь обиды и недоверия каждый раз вспыхивала в сердце, стоило увидеть его поблизости. Головой, понимая гипертрофированность собственных чувств, она, тем не менее, просто не могла заставить себя успокоиться. Кира подбадривала ее, повторяла, что прошло слишком мало времени. Да и Милолика это знала. Знала и не могла принять!
Руслан прошел в комнату.
— Готовы?
— Да!
Олежка уверенно пошел к «дяде», и ей ничего не оставалось, как последовать за ребенком. Хотя на самом деле хотелось бежать совсем в другую сторону. Ведь проще выдумать уютный мирок для них с сыном, чем смотреть на Руслана и понимать, что альфа никуда не исчезнет. Хотя бы потому, что он отец ее ребенка…
В детский сад они поехали целой делегацией. Кира, Макс и два тех оборотня, что нашли их. Коршун, действительно похожий профилем на птицу и Санек, примечательный лишь своей щербинкой между зубов.
Руслан сидел напротив. И вроде молчал, а она не знала, куда себя деть. Олежка бегал по салону минивена, предвкушая встречу с «лялями», но волчонка сдерживал. Две недели всего, а прогресса больше, чем за два года! И тут альфа — молодец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...