И так же четко и ясно стало у него в голове. Как будто переключатель щелкнул и хлещущие через край эмоции осели горькой пеной на самое дно души. Потерять за один день сразу двух дорогих ему людей — это слишком больно. Лучше бы Демидова дала ему сойти с ума.
— Не моя, — тупо повторил за братом. Еще один взгляд на стонущую Милолику, потом опять на Влада. Сейчас самое время развернуться и выйти, но…
— Она никогда не была моей. Да, ты прав — свой шанс я просрал. И я уйду. Потому что… люблю ее.
Зарычал братишка. Не ожидал такого выпада. А он и сам не ждал, что с губ сорвутся именно эти слова. От которых так трусливо отворачивался, отталкивал, только потому, что не считал это реальным вообще. Глупая, невозможна сказка — влюбиться первый раз не юным восторженным мальчишкой, а взрослым мужчиной… Но какой смысл теперь молчать? Терять ему было больше нечего.
— Люблю ее, — повторил, пробуя на вкус такие новые для него слова, — Но заруби себе на носу вот что. Если ты хоть чем-то обидишь ее, или на одно долбанное мгновение вдруг сравнишь или посмотришь на нее, как на другую — я тебя найду.
Найду и за шиворот отволоку к Демидовой. Сделаю так, чтобы ты ползал перед ней на брюхе, умоляя провести Обряд. А потом лично сдам твою тушу в ближайший хоспис, догнивать остаток своей никчемной жизни. А Милолика, сама! Сама выберет себе того, с кем захочет остаться рядом. Запомни это… братишка. А теперь давай. Ставь метку. И чтобы в твоих глазах я видел только ее — Милолику, и никого больше! Ну?!
Влад бледнел с каждым сказанным словом. Стискивал зубы, пытаясь сохранить на морде уверенность, но не мог.
— Какая же ты… сволочь! — выдохнул он. Не отрывая взгляда медленно склонил голову к беззащитной шее и… Поцеловал. А потом бережно уложил девушку на покрывала. Подхватил с пола брошенную рубашку и двумя резкими рывками натянул черную ткань на плечи.
— Только попробуй не развестись. — процедил сквозь зубы. А в глазах ни крошки былого возбуждения, одна глухая тоска. Руслан забыл, как дышать, когда Влад шеп мимо. И только хлопок сломанной двери вывел из ступора.
Не помня себя, он бросился вперед. В одну секунду все, что было до это, стало не важным. Изрезанные наручниками запястья горели, в затылке простреливало и ныло, но горчащая безысходность и пустота внутри таяла, как туман под солнцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...