Милолика шевельнулась.
— Харлей? — выдохнула едва слышно.
— Да, — мышцы спины и плеч натянулись до треска.
— А… А Олежка? Он один там…
— Я вызову к нему Дмитрия. Он сейчас дежурит.
— Тогда хочу.
Галлюцинация. Чертовки желанная и нужная. Как во сне он набрал смс, и получил подтверждение, а потом развернулся и жестом предложил Милолике пройти лестнице, ведущей вниз. И она пошла! Осторожно спускалась вниз, а он едва успевали себя одерживать, чтобы не подхватить на руки и бегом, бегом, пока не передумала.
Как узнала? Ведь Олежка ни разу в гараж не забирался! Черт, неужели ей тоже моторы нравятся? Или она из вежливости?
Нет, не из вежливости… Он понял это, когда Милолика взглянула на байк. Волк победно взвыл. Да! Понравилось! Она стояла, прижав руки к груди, и восхищённо смотрела на хромированного, черного красавца. Ласкала взглядом идеальные изгибы мощной и быстрой машины.
— А… можно?
Мать Волчица, она ещё спрашивает!
— Да, разумеется, — и тысячу «да» сверху. А ее улыбка, первая улыбка для него. зажгла кровь, разогнала до бешеных амплитуд сердце, а голову сделала хмельной и легкой. И глядя на восторженную девочку, в пижаме лавандового цвета, он решился.
— Прокатимся?
=
Руслан стоял перед ней, заведя руки за спину. Словно готов был грудью встретить любой ее ответ. Совсем другой Руслан, которого она никогда не знала. Сначала потому, что не хотел он, а потом — уже по собственному желанию. И можно было просто покачать головой. Отказаться от маленького, но волнующего шага узнать мужчину с совсем иной стороны. Заменить ее бутербродом. Вкусным, но обыденным. И еще выше забраться на собственный пьедестал, чтобы мерзнуть там и гадать, а что было бы если…
Милолика медленно провела ладонью по кофру (прим. автора — сумка на мотоцикле). Помолчала, балансируя на тонкой и острой, как струна, границе между «НЕТ» и «Да», и все же решилась.
— Давай. Только я… — она тихонько потянула за кофту, — в пижаме.
Ей показалось или Руслан выдохнул? Мужчина повел плечами, сбрасывая кожанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Hombres LoboПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...