86😉

140 4 0
                                    

- Отпусти! Он без сознания!

А еще, кажется, вот-вот истечет кровью. хлещущей из носа.

- Руслан...

Она попыталась разжать пальцы, стиснувшие ворот замызганной кровью рубашки.

Боже! Что у него с рукой?! Костяшки до мяса! Ему нужно в больницу! Сейчас же!

- Руслан, Руслан, пожалуйста!

Милолика потянулась вперед и с силой повернула его лицо к себе. Крупные клыки были обнажены в зверином оскале. Страшное оружие, но именно с ним страха почему-то не было. В желтых, звериных глазах мелькнула осмысленность.

- Я убью его, - выдохнул Руслан, но пальцы разжал, и обмякший парень темным кулем рухнул на бордюр. Секунда и она сама оказалась схвачена, - Что он сделал?

Что успел?

Ее гладили по голове, рычали на ухо что и куда засунут «крысенышу», а Милолика сама пряталась его объятьях. Надёжных и безопасных. Прижавшись к Руслану. бормотала, что все хорошо и умоляла уехать. Вадим зашевелился, пытаясь сесть.

- Руслан, пойдем, пойдем... - Милолика потянула оборотня за рубашку, уводя в сторону.

Мужчина дышал тяжело, и хрипло, словно его что-то душило. Глотал воздух, пропитанный запахом крови и злости, сверлил ее пристальным взглядом, но шаг за шагом удалялся от матерящегося сквозь зубы парня. А на пути совсем очнулся.

Перехватил за талию и быстро повел к машине.

Нырнув в знакомый черный Майбах, Милолика вжалась в сиденье. Незаметно, поправляя разорванную бретельку, и разглядывая носки туфель. она приготовилась услышать о себе все, что заслужила своей идиотской выходкой, но после хлопка водительской двери в салоне наступила гробовая тишина.

Минута, две... пять... Скрип? Еще один? Милолика покосилась на мужчину, и чуть не вскрикнула. Длинные пальцы сжались на руле до крови из-под ногтей.

Буквально!

- Если ты захочешь провести с кем-нибудь ночь, пожалуйста, сначала узнай его как следует.

И этот спокойный, идеально ровный тон, в сочетании со скрипом лопающейся оплетки, одним пинком вышиб на передний план так хорошо уже знакомую злость.

- Хреновый из тебя советчик Руслан, - зашипела она, чувствуя, как в голову моментально ударяет волна слепой ярости. - Не любят мальчики этих соплей. Они предпочитают одним махом. И так чтобы сразу во всех позах отыметь. По ушам поездить хорошо, со смаком, а потом в постель, да? Так нахрен эти расшаркивания? Лучше без прелюдий. Зато честно! Как ты там говорил? Не стоит начинать отношения с обмана?

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя