И если бы Руслан увидел, что светловолосая, порвал бы голыми руками прямо в том зале, но девчонка была темной, как Алька. Только почему-то стройная, а не с плотными формами.
— За твою удачу, братишка, — Влад отсалютовал ему початой бутылкой водки и сжал тощую задницу хихикающей шлюхи, — муженёк, блядь…
Тогда Руслан не сдержался. Выволок придурка прямо на задний дворик, там и Впервые за двенадцать лет.
Непонятно, как не перекинулись оба. Хорошо друг другу бока намяли, В конце-концов Руслан прижал идиота к замызганной кирпичной стене и все высказал.
Напомнил, как Стая на брюхе перед соседями ползала и мохнатые задницы вылизывала. Сколько дуэлей было, потому что каждый встречный считал своим долгом об них ноги вытереть и, подло конечно. про женщин тоже упомянул. Как их волчиц воровали и насиловали. Просто потому, что захотелось, а Стая была слишком слаба, чтобы найти и наказать обидчиков. Но теперь у них появился шанс окончательно подняться на лапы. Увеличить свою численность, расширить территории, а ещё прижать Гричко к ногтю и заставить эту сволочь заплатить за все дерьмо, которым Стая наелась досыта. Ведь именно волки этого местного авторитета развлекались круче всех.
Он говорил и говорил. Высказывал все то, в чем убеждал себя, стоя в просторном помещении ЗАГСа и пытаясь выдавить из себя тяжелое неправильное «Да». Но каждое слово казалось не фактом, а жалким оправданием перед самим собой.
Влад слушал, кривил разбитые губы, но в его глазах тоже не было прежнего понимания.
— Ты эту суку, Кристину свою, нахер мог послать, — зашипел сквозь клыки, — Да, Жаров бы заломил херову тучу условий. Да. Может, отложил бы подписание хрен знает на сколько лет. Но все равно бы никуда не делся. Только вместо этого ты решил, как отец! На двух стульях! А Милолика, она ведь…
Улыбнулся криво, скинул его руки и ушел обратно свою жалость на дне бутылки топить. А потом и вовсе перебрался в зимний домик. От потеряшек не отходил больше. Там совсем все плохо стало. И никакие успокоительные помочь не могли.
Хоть в самом деле стреляй бедняг.
Когда Руслан подъехал к дому, снег валил уже плотным занавесом. Погода совсем испортилась. Звякнув охраннику, что остался с Кристиной, он приказал снять хостел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
Hombres LoboПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...