110🤗

71 3 0
                                    

Но сейчас он целовал мягкие, раскрытые для него губы. Собирал с них стоны, и делил одно дыхание на двоих, уже зная, как захочет ласкать ее дальше.

Прокладывал себе путь по нежной шее к упругим холмикам с плотными. сладкими горошинками, которые мог бы пробовать вечно. Они были такими чувствительными.

Когда-нибудь он проверит, сможет ли его девочка кончить только от такой ласки. Но сейчас ему чертовски необходимо было двигаться еще ниже…

— М-м-м!

Пусть это будет согласием. И тонкие пальчики, так крепко ухватившие за волосы — однозначное да. Ее запах тут был совершенно потрясающим, а вкус… Если от наслаждения можно умереть, то он только что скончался. Выпал из реальности зависая где-то в личной. бесконечно полной нирване. И абсолютно точно стал законченным фанатом именно такой ласки.

Скользя языкам между мокрых, нежных складочек, Руслан с трудом мог сдержать растущий накал возбуждения. Не сейчас. Сначала она и вместе с тем его желание попробовать оргазм малышки на вкус.

И это было быстро. В какой-то момент она вся напряглась, застонав его имя, выгнулась навстречу, раскрываясь и полностью отдавая себя. Мягкая розовая плоть затрепетала вокруг его пальцев. Сока стало больше, и он собрал его весь, наслаждаясь вкусом любимой женщины. Одно движение вверх и нежные, припухшие от укусов и поцелуев губы снова в его распоряжении.

— Ты сладкая, — прошептал, давая пробовать её же вкус, — чувствуешь? Сладкая…

Моя!

Одно слитное движение и он в ней. Почти весь. Она все еще узкая. Напряженная и трепещущая там внутри, и уже от одного этого можно кончить. Дальше сдерживаться просто не стало сил. Несколько плавных толчков, только чтобы растянуть и все — темп круто взлетел вверх. Он врезался в ее плоть, как ненормальный, сжимал, целовал и кусал, хмелея от ее искреннего, чистого восторга, от рваных стонов и мурлычущего «Руслан» и «Еще» Он даст ей еще, так много, что на завтра они оба с трудом отскребут себя с кровати.

Маленькие ноготки царапали плечи и спину, он врывался в нее уже полностью и почти полностью выходил. Его отзывчивая девочка была тоже на грани. Как и он сам. Несколько резких, рваных выпадов, и пах свело первой сладкой судорогой.

Еще несколько, и кровь хмельной патокой толкнула в голову. Рычание и хрип исказили человеческую речь. Вжав ее в кровать, он замер на несколько мгновений, а потом их обоих накрыло лавиной взрывного удовольствия.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя