Первый мужчина цыкнул.
— Не кривись, это его выбор. Да и Дмитрий говорит — нормальная. Лучше, чем та.
— Сравнил чистокровную с помеском, — едва слышно прошипел второй, — почти человек.
— Зато щенок сильный. Крепкий. Да ты сам видел. Подфартило альфе. _ Послышалось сопение, но возражений не последовало.
— Да пусть хоть трижды человечку ведет, — продолжил первый, — я с такого теплого места хрен жопу сдвину.
— Договор разорван, может скоро и сдвинешь. Вся Стая в тихом кипише.
— Тугой ты на уши, Василий. Не слыхал, что ли? Договор-то разорван, но Жаров неплохие деньги Стае отвалил. Да и с альфой нашим уже раз третий встречаются.
Опять мутят что-то…
— Да ну?! Нет, пустое.
— Я тебе говорю…
Негромко переговариваясь, они направились к домику.
Оборотень в клетке вяло куснул поильник. Обнюхал и лакнул еще несколько раз. А потом посмотрел в сторону удаляющихся мужчин. Глаза зверя едва заметно сверкнули желтым, живым светом.
* * *
— Я вернусь вечером, малышка, — ее сгребали в охапку вместе с одеялом и поцеловали. Не открывая глаз, Милолика потянулась за ускользающим теплом.
Руслан был настоящим жаворонком. И совой одновременно. В час лег, в пять встал.
С такой дикой энергией немудрено успевать везде и всюду.
— Не приедешь на обед? — пробормотал, пытаясь разлепить глаза.
— Сегодня не смогу. Поедем осматривать новый участок. Слишком его нахваливают.
Лучше взглянуть самому.
Милолика вздохнула и потерялась носом об его шею, стараясь не задеть жёсткую стойку воротника. Руслан, как и многие оборотни, почти не пользовался парфюмом.
Только в исключительных случаях и для людей. И сейчас, судя по отсутствию запаха, встреча будет проходить в кругу своих.
— Приезжай скорее, — попросила шепотом, — мы будем тебя ждать. И кекс тоже.
— Рискую никуда не уехать. Ты очень аппетитно выглядишь в муке и фартучке.
О да, она имела возможность в этом убедиться. А заодно поставить галочку напротив «жаркий секс на кухне».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...