100💥

98 2 0
                                    

— Я ем, ем. И ты давай не отвлекайся. Или у тебя пост?

— Какой пост, ты о чем? — Милолика сковырнула ложечкой почти нетронутый шарик холодного лакомства.

— Обычный, который праведницы блюдут.

— Я похожа на праведницу?

— Еще как. Милок, наш альфа скоро лопнет от воздержания.

Холодный кусочек попал в не то горло. Она закашлялась, привлекая внимание посетителей кафе и охраны. Дмитрий и еще один его подручный. сидевшие за несколько столиков от них, побросали вилки и забывая о пасте, стоящей перед ними.

Милолика кое-как справилась с кашлем и аккуратно утерла глаза.

— Мы с Русланом… не спешим.

На самом деле не спешил только Руслан. Две недели самых романтичных свиданий в ее жизни и ничего больше, чем осторожная ласки ладони или нежный поцелуй в макушку. На него альфа расщедрился как раз после аквапарка.

Время пребывания в котором Руслан, оказывается, выкупил.

Весь огромный комплекс был только для них! Хотя большую часть времени они провели на детских горках. А потом. когда мужчина помог занести уснувшего сына в комнату, на прощание ей достался невесомый чмок, сдобренный настолько жарким и откровенным взглядом, словно ее сейчас развернут на сто восемьдесят, рывком спустят джинсики, и нагнут для совершенно развратного и грязного секса. Но Руслан ушел. А Милолика почему-то почувствовала себя обманутой.

День закончился в душе. В конце концов, она тоже живая женщина и два часа созерцать красивого и… мокрого мужчину, который самозабвенно играл с ребенком. это слишком. А ночью ей снились капли воды, ласкающие рельефные мускулы груди и плеч. Она им завидовала.

День за днём они проводили по несколько часов вместе. Иногда вместе с сыном, иногда наедине, но всегда узнавая и изучая друг друга. Исполнительность Руслана касалась не только вопросов его работы. Когда-то упущенное ими «поговорить» наверстывалось стахановскими темпами.

Теперь он действительно не скрывал ничего. Ну, почти. Тема родственников по-прежнему обходилась стороной. Зато Руслан мог часами говорить о работе. И не восхищаться его деятельностью и трудоспособностью было просто невозможно.

Мужчина был самым энергичным человеком, вернее оборотнем, которого она встречала. Не удивительно, что Стая смогла стать на ноги. Да, его методы были жесткими и порой ей не понятными. Но Руслан действительно жил всем этим. А не ее робкий вопрос, как можно вообще хотеть добровольно втягивать себя в этот водоворот постоянных проблем, коротко пояснил.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя