А в кабинете ничего не поменялось. Вплоть до расстановки вон тех фигурок на полке. Тогда она их не разглядела, а сейчас и самой любопытно, что там? Заметив ее заинтересованный взгляд, Руслан пояснил.
— Просто интересные мелочи.
Олежка восторженно следил за шариками. В другую сторону даже не смотрел. Что ж, раз интересные…
Милолика пересекла просторный кабинет с полками и встроенными шкафчиками от одной стены до другой. Надо же, действительно интересные… Кубик головоломка из дерева, очень детально вырезанный из кости волк, снежный маленький шарик… вещиц было не много, но явно подобраны не просто так. Только вот мотоцикла нет.
Странно.
Но вопрос по этому поводу даже не успел сформироваться. Шелест падающей бумаги заставил обернуться, и был завершён отчаянным:
— Олежка!
Маленький жук, пока она так беспечно рассматривала безделушки, покусился на святая святых альфы. Его рабочее место! Бумаги слетели на пол под громкое восклицание ребенка.
— Ох! — Она бросилась вытаскивать малыша из-за стола, а заодно собирать разлетевшиеся по золотистому паркету листы.
— Милолика, не стоит!
Руслан очутился рядом. Вскочив на ноги, она передала собранные листы ему.
— Мама, на!
Олежка тоже решил поучаствовать. В маленьком кулачке были крепко зажаты несколько листов.
— Милолика…
Голос Руслана стал напряжённым. Наверняка это ценные бумаги! Милолика выхватила смятые листы и попыталась распрямить. «пикник на природе».
Именно эти подчёркнутые несколько раз слова и заставили обратить на себя внимание.
Несколько неровных, ломаных строчек, и у горла беспокойной птичкой забился жаркий, трепещущий комок. Даже дыхание перехватило.
— Я могу это забрать? — глухо произнес Руслан.
И хриплые нотки в натянутом до предела голосе, обожгли щеки и ударили по возбуждённым нервам крохотными, искрящимися молниями.
Вычерпывая насухо свое спокойствие и уверенность, она взглянула на Руслана. И едва удержала его взгляд. Темный, волнующий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...