56❄

190 8 0
                                    

Она не понимала, кто все эти странные. и все равно смутно знакомые. существа вокруг. И почему они молча смотрят на нее. Волчица зарычала. обнажая клыки.

Прижала уши и ещё больше придвинулась к скулящему детёнышу Его надо облизать. Умыть маленькую слепую мордочку, давая почувствовать, что он больше не один. Щенок так плакал! Так нуждался в помощи, что тьма, окружавшая ее, в этот раз не сумела помешать выбраться. С громким воем она рванулась на встречу едва слышному писку. Напрягая лапы и спину. карабкалась вверх, прогрызая себе путь наружу. И оказалась вдруг здесь. Среди остро пахнущих предметов и странных существ на задних лапах. Торопливо облизав дрожащего детёныша. она коротко взвыла. Ей тоже нужна помощь. Того, большого и сильного, которого она несколько раз ощущала рядом с собой. Где он сейчас? Волчица опять позвала.

Одно существо вдруг шевельнулось и издало странный звук.

— Милолика.

Шерсть на загривке встала дыбом. Она знала это слово. Слышала много-много раз.

Так звали… ее? Когда она сама ходила на двух лапах?

— Милолика, это я, Кира. О Господи, девочка моя…

Киру она тоже знала. Хорошее слово. Любимое. Существа вокруг задвигались.

Женщины. Ведьмы. Волчонок запищал.

— Милолика, вернись.

Вернуться куда? Опять в темноту? Где нет ничего кроме невыносимой тоски. Она не хотела! Ей не нравилась теснота вокруг, но это лучше чем бесконечность взаперти.

Волчонок опять закричал. Выгнулся, захлебываясь болью, и вдруг изменился. Стал таким же двуногим. Но очень маленьким. Ребенок. Он хотел есть, ее ребенок!

Внутри шевельнулось что-то сильное. Знакомое и незнакомое одновременно.

Другая она. Так, которая Милолика. На двух ногах ей надо накормить сына.

Мгновенная, ослепляющая боль вырвала из горла крик.

* * *

Руслан

Он сам сел за руль. Влад пытался помешать, но Руслан просто смел его с пути.

Волчица. Волчонок. Поздний оборот и оборот с рождения. Невозможно. Не насмешка — оглушающий хохот судьбы прямо в лицо.

Деревья за окном мелькали смазанными пятнами. Влад с кем-то ругался по телефону, а он гнал вперёд, следуя до предела обострившимся инстинктам. Найти.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя