74😇

188 4 1
                                    

Слух уловил женский крик. И глухой стук тела об пол.

— Мама! — заверещал волчонок. Того и гляди сам перекинется. Ну и как его, вьюна мелкого, держать? Да если альфа хоть синячок на маленькой ручке увидит, не задумываясь, порвет.

— Пойдем, глянем, — буркнул Макс, — Дюймовочка, держи этого жука.

Получив свободу, Кира ткнула его кулачком под ребра. Пощекотала только. А потом подхватила обозленного Олежку на руки и припустила в соседнюю комнату.

Потирая искусанную маленькими зубками кисть, Макс пошел следом. Точно альфа из мелкого вырастет.

В номер они ввалились всей гурьбой. От увиденной картины озноб продрал. Рус сжимал в объятьях закутанную в простынь, бессознательную девушку. Олежка закричал пуще прежнего.

— Мама! Мама!

— Мила!

Кира, с мелким на руках рванула вперед.

— Она в обмороке, — не глядя на них. произнес Руслан, и осторожно провел рукой по бледному личику. Макс недовольно рыкнул. Альфа был, в чем мать родила. Мышцы так и бугрились, красавец херов… А рядом вертелась его самка!

— Кира, оставь ребенка и пойдем. Все с твоей подругой в порядке.

Милолика тихонько застонала и поморщилась. Вот-вот очнется.

— Выйдете, — распорядился Рус. И Макс с удовольствием исполнил приказ. Ребенка. естественно, это не касалось.

* * *

Милолика

— Мама! Хор-р-росая! Кр-р-расивая!

Да, красавица из нее отменная! Сидит на кровати, закрученная в простынь не первой свежести, прижимает к себе сына и от страха дышит через раз. А Олежка смеется, гладит ее по голове, и все равно ему, что напротив причина всех их мытарств.

Серов застыл в центре, гостиничной, судя по всему, комнаты. Босой, в одних наспех застёгнутых джинсах… Господи, Серов и в джинсах! На голове бардак, запястья все… изрезаны?! Он что себе вены пытался вскрыть? По кругу?! И его губы… Вот куда Милолика старалась не смотреть. У нее точно такие же. Она не помнила, что произошло, но и без того ясно, чем они тут занимались…

Милолика покрепче прижала Олежку. Ее ненавистный взгляд Серов встретил спокойно. Ну да, она же теперь никуда не денется! Плечо от метки занемело все.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя