79💚

166 2 0
                                    

Не той, где она обитала два года назад, а совершенно новой, но тоже на втором этаже. В коттедже…

Милолика вздохнула. Заселяться сюда, где еще недавно звенела побрякушками Кристина, она хотела еще меньше, чем ехать в Стаю. Но свободных домов в Озерках не водилось.

— Все что я могу, это отдать распоряжение на постройку дома или сообщить когда появится место, — сухо проинформировал ее Руслан.

— Строительство, я так понимаю, будет долгим? — не удержалась тогда она.

Чувствовала, что вместо языка жало, но завязать его в узел не получалось.

— Около месяца. Каркасный дом. Два этажа. Типовая планировка, но это пока.

И через минуту уже звонил, отдавая распоряжение. А ей оставалось травиться собственным ядом, и пытаться воскресить забитые эмоциями мозги.

А на следующее утро Кира показала ей запись. на которой новостные каналы трубили на все лады, что глава компании «Зеленый Берег» сделал официальное заявление о расторжении брака с Кристиной Жаровой. Пара прожила вместе почти три года, после чего решила расстаться. Ни один, ни второй не давали более подробных комментариев. Зато, какие красочные предположения строили охочие да подобных новостей люди. От импотенции и нетрадиционной ориентацией Серова, до бандитских разборок. И, тем не менее — новость о разводе была правдой.

Чисто женское, эгоистичное торжество оскалило зубы, и тут же получило увесистый хук от солидарности. Да будь их брак трижды договорной, но это… неправильно!

Или правильно?

— Мама откр-р-рой!

Милолика схватила коробку, давя в себе желание, выкинуть ее и другие игрушки в мусорный контейнер. Вместо этого посмотрела на сына. Глаза у Олежки сияли искренним восторгом. Много ли ребенку надо! Купит его Серов, вот этими вот пластмасками и плюшевыми мишками. Фирменными, а как же! Такие мягкие и милые, что у нее просто рука не подымалась их в шкаф запихнуть. Сидят в рядок на столе, смотрят на нее своими глазками бусинками, а за их спинами, почти убитые фиалки. Те самые, ее… И книги по полкам стоят. Папина коллекция.

Пачка треснула и разорвалась. Прозрачные пакетики с разноцветным содержимым чуть не упали под ноги.

— Игр-р-р-уськи! — Олежка приплясывал от нетерпения. Как матери, ей безумно нравилось видеть радость своего сына, но острое чувство недовольства от того, что к этому причастен его отец, грызло изнутри.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя