48🕸

174 4 1
                                    

- Красиво... - выдохнула она, готовясь... Да к чему угодно. Руслан часто появлялся в ее комнате. И понемногу его прикосновения и ласки стали так же обыденны, как пожелания доброго утра или спокойной ночи.

Милолика солгала бы, сказав, что испытывала в отвращение. Все-таки метка на шее не просто шрамы. Но вопреки ее опасениям превратиться в скулящую от похоти самку, желание, которое время от времени давало о себе знать, было вполне терпимым. Возможно, беременность как-то подавляла сексуальное влечение, даже если оно обусловлено меткой. А может все дело было в другом. Но, так или иначе, Милолике хватало редких забегов в душ, где она снимала напряжение. Вот только внимание Руслана... Он почти не тревожил ее. Но когда приходил, то постоянно касался. Сажал на колени, трогал живот. Мог заменить охрану на прогулке или просто присоединиться за завтраком. Шаг за шагом приручал к своему долгому присутствию, и между делом мягко склонял к отклику.

Но сейчас мужчина просто стоял сзади. Прижавшись к ее затылку подбородком, рассматривал танец снежинок и легонько поглаживал живот. Даже сквозь толстую ткань халата Милолика чувствовала тепло его ладони.

Вокруг было темно и тихо. Ветер играл за окном с белыми хлопьями и, постепенно, она загляделась на хаотичный, но прекрасный танец снежинок. Одна из них никак не хотела падать. Ныряла вниз, и вдруг также резко вверх, и опять понемногу падала... Волосы на макушке шевелило теплое дыхание. И аромат чистой мужской кожи с капелькой парфюма заставлял вздыхать глубоко и часто. В последнее время, из-за беременности, у нее обострилось обоняние. И особенно ей нравился запах Руслан. Такой вкусный и нужный, что иногда ей хотелось... укусить?

Милолика улыбнулась - «ее» снежинка опять устремилась вверх.

Наверное, это все погода за окном. Или осторожные поглаживания, без намека на пошлость. А может быть полумрак, в котором исчезает все плохое и остается только то, во что хочется верить... Реальность вдруг потускнела, словно укрытая дымной вуалью и желание, которое ей так успешно удавалось контролировать, вспыхнуло и потекло по венам терпким хмелем. Мужчина вздрогнул. Низкое рычание вибрацией прошлось по ослабевшему телу и через мгновение ее губ коснулись другие. Без раздумий она обвила руками крепкую шею, отдаваясь нежному и глубокому поцелую.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя