— Да, пожалуйста, — протянула продавщице нужную. Девушка ловко захватила ее своими наращёнными коготками. Вот что за мода на каждый палец по кольцу, а то и несколько? Или это у них фишка такая особая? Иерархия среди тружениц кассового аппарата. А может просто зависть, что свои все пришлось по ломбардам за полцены раздать? Кира подхватила покупки и заторопилась на выход.
Ручки пакетов-маек больно терли ладони. Фиг с ними, с украшениями. Устроят сегодня себе праздник. А завтра с Олежкой в лес сбегают Погода хорошая, теплая.
Настоящее лето на дворе. Даже Милолика скрипит старыми засохшими рамами, открывая окна настежь, и на балконе каждый день с ноутбуком выгуливается…
— Девушка, Вам помочь? — худощавый мужчина вынырнул из-за плеча. Она чуть пакеты не выронила. Оборотень.
— Н-нет, сама, — а в мозгах вязкий туман поплыл. Первый раз за два года лицом к лицу столкнулась Только бы анькино зелье не подвело… И, как на зло, использовала сегодня мало! Все экономила.
— Ну что Вы, такая хрупкая девушка — и сама, — оборотень ехидно улыбнулся. Нос с горбинкой и внимательный взгляд делали его похожим на хищную птицу. — Давай-ка, дорогая.
Пакет из рук просто вырвали. Схватив ее за локоть, мужчина пошел в сторону парковки.
— Но…
— Не бухти, уважаемая Кира Николаевна, — локоть сжали крепче, а у нее мушки перед глазами табуном и голос совершенно пропал. Страх. жестокий и холодный, лишил тело костей, смывая слабую маскировку липким потом… Кончился праздник, не успев начаться. И не она Олежку завтра в лес повезет, а их с Милоликой. По отдельным частям…
* * *
Руслан
Дорогу в ту дыру, где нашлись беглянки, Руслан помнил урывками. Организм требовал сна. Вторые сутки на ногах, но глаза не закрывались и вместо крови — живой энергетик. Он себе обещал хоть час в машине подремать, чтобы мозги освежить, но все до последней минутки потратил на фото. И ночью тоже их рассматривал. Каждую мелочь изучил. То улыбался, как идиот, то на стенку был готов лезть от рвущего на части желания коснуться не гладкой бумаги, а их настоящих..
Сколько раз он себе этот момент представлял. Менял сценарии и обыгрывал каждую минуту. Скрипел зубами от желания сжать до полузадушенного писка, и одновременно сходил с ума от потребности услышать снова ее нежное тихое мурлыканье. Почувствовать, как доверчиво и послушно она тянется за его лаской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...