Ау нее и самой соленый туман перед глазами поплыл. Больно ему, маленькому! И никак не научить его меняться правильно. Плохая из нее оказалась нянька. Просто отвратительная! Кира швырнула мокрую тряпку обратно в раковину и совершенно расплакалась. Стая нужна. Необходима позарез как! Или оборотень, который сможет взять под контроль детеныша.
Первые обороты — они ведь у всех болезненные. Этому учат, как учат ездить на велосипеде или обращаться с ножом. Переход из человечьего облика в звериный — это не ярмарочный фокус, а сложная и мгновенная трансформация.
Но Олежка не дает себе помочь. С рождения сильный волк — детеныш не признает привыкшую идти за вожаком волчицу. Каждый раз пытается сам, и не выходит ничего… И Милолику учить не получается — не чувствует она своего зверя!
Кира всхлипнула, утирая лицо мокрыми руками. На кулаках остались разводы туши.
А продавец говорил — водостойкая. Не будет она больше в той палатке ничего покупать. А вот мужика найти придется. Сильного волка, чтобы Олежка его признал.
Страшно это, наверняка по Стаям ориентировки разошлись. Но попытаться нужно, и так слишком затянула… Все осторожничала.
— Мама Кир-р-ра, — в ванну заглянула еще одна зареванная мордашка. Маленькая копия Серова. Постарался альфа, ничего не скажешь. Сразу видно — чей сын. А ей думай теперь, как прятаться лучше. — Мама Кира, бона?
— Не больно, мой хороший, — потрепала по густым русым кудряшкам. — Устала я.
И это слабо сказано. Тяжело вернуться из беззаботной жизни опять в безденежье.
Каждую копейку подсчитывать и забыть, что можно пойти и просто так на маникюр записаться или новое платье себе выбрать. Но еще тяжелей каждый день видеть перед собой живого робота. Равнодушную эмоциональную калеку, которой стала ее подруга. Нет, никогда Кира не пожалела о своем выборе! Но как же руки чесались Серова за шиворот схватить и носом, носом в то, что натворил.
— Тебе надо позвонить Анне. Отдохните где-нибудь.
Голос Милолики как скрежет металла о металл или ушат холодной воды за шиворот. Так она к нему и не привыкла. Анька, кстати тоже. Кира окончательно размазала тушь по лицу и посмотрела на стоящую в дверях девушку. Снежная Королева в вязаных носках и цветастом халате с ближайшей барахолки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...