Упав на кровать, он уставился в потолок. Едва заметный, пряный аромат женщины тревожил ноздри. Волчица, с которой Влад периодически встречался, пахла не так приятно как Милолика. Но была похожа на Альку… Рус думал, что он конкретно запал на малышку, а Влад в свою очередь уже голову спомал, как увести Милолику.
И сегодняшний разговор только хуже запутал. Каким-то образом, ему придется вклиниться вместо Руса. Но перед этим решить, а стоит ли рисковать вообще? Рус долго не думал, в считанные секунды ответ дал. Упертый волчара. А вот его до сих пор озноб пробивал, стоило вспомнить пустой взгляд Милолики. А еще мальчик…
Как его забрать, если волчонок уже Руса признал?
Влад пошарил рукой, отыскивая среди мягких складок покрывала мобильник.
Несколько щелчков и перед глазами появилось одно единственное фото, которое он оставил для себя. Закутавшись в широкий бежевый палантин, Милолика стояла, облокотившись бедром о столешницу на кухне зимнего домика. В пальцах пузатенькая чашка с чаем, черные дуги бровей чуть выгнуты, удивленно и радостно. А из окна на нее льются солнечные лучи. Путаются в светлых, прибранных заколками локонах, пляшут золотыми бликами в глазах. Уютная девочка.
Как же хорошо с ней было просто молчать. Сидеть рядом, пока она на кухне колдовала или стилусом по планшету чирикала. и отдыхать душой. Забывать бешенные визги и хрипы потеряшек, вечные проблемы Стаи, и потихоньку отпускать Альку. По капле выцеживать этот яд из сердца и видеть свет в чертовом конце туннеля. Наконец-то чувствовать, как исчезает вечная пустота, которую так и не смогла заполнить ни одна женщина.
На кирпичной декорированной стенке бесшумно меняли цифры электронные часы.
В Лондоне сейчас позднее утро. Влад медленно провел пальцем по экрану, выискивая нужный контакт. Если все выгорит, брат его не простит А уж он сам себя и подавно…
* * *
Кира
— Милолика… Ну, Милолика…
Не ноль, а минус бесконечность — вот кем Кира себя чувствовала. Милолика сидела на плетеном кресле и смотрела в окно. Олежка возился рядом. Катал по бежевому ковру единственную свою приличную игрушку, строительный, ярко раскрашенный грузовичок. Подарок на день Рождения. Все поглядывал на них. Уже несколько раз спрашивал, где «дядя» Быстро же Серов к рукам наивного ребенка прибрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...