106🎄

104 3 0
                                    

- Можно, - неожиданно согласилась Белова, - но «подкормка», которую я разрабатываю, ещё не готова для испытания на добровольцах. И тем более на альфа-самке.

Милолика схватилась за сумочку. Ничего себе новости!

- Я... не альфа-самка.

- Пока не апьфа-самка, - Белова сложила пальцы домиком, и неожиданно легко улыбнулась, - Возможно, я не специалист по части душевной, но характер альфы знаю хорошо. Он не самый простой оборотень. Импульсивен, упрям, энергичен.

Ещё раз упрям. Но если на Вашем пальце нет кольца, и Стая не приветствует воем во время очередного полнолуния, то это - именно пока.

- Вы так легко говорите... Квартерона - в альфа-самки.

- Беспрецедентный случай. И, тем не менее. у вас есть сильный сын, очень упрямый поклонник, и, все-таки, предпосылки к обороту. Дайте себе время.

Почувствуйте жизнь внутри Стаи. Попытайтесь породниться с ней, раз уж решили остаться. Вы можете жить за спиной вожака, а можете идти плечом к плечу. Решать Вам.

Вот и отлично. Пришла за помощью, а получила ещё больше вопросов. Будто ей мало мыслей о том, как проходит встреча Руслана и его... бывшей! Перед глазами замелькали алые мушки. Вспышки ревности, которые раньше были ей не свойственны, теперь проявляли себя время от времени. И главной соперницей дурное чувство почему-то выбрала ту, которая точно ею быть не могла. Даже официантка в том самом ресторане, где когда-то ужинали они с Кирой, своим томным голосочком не добилась ничего, кроме ее задумчивого взгляда и короткой фразы Руслана «позовите нам новую девушку» Может, потому что Руслан действительно не реагировал на других девиц? А с Кристиной и все же что-то да связывало? Внутри взорвался маленький колючий фейерверк.

- Что Вас встревожило, Милолика Павловна? - донёсся до нее голос Беловой.

- К-хм... Прошу прощения. Пустяки.

- Вот из таких пустяков врачи обычно составляют картину болезни. В нашем случае список симптомов оборота. Подобные вспышки - в Вашем характере или их можно отнести к нетипичным ощущениям?

Внимательный взгляд льдисто серых глаз остудил кипящие мысли.

- Я не ревнива. По крайней мере, была.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя