Только какая из нее, черт возьми, альфа-самка?! Как она может ею быть, если проку от нее один всеобъемлющий ноль?! Никакой омеги! Никакой волчицы!
Ничего! Уже третий раз они приезжают сюда. Третий раз она видит стоящие под отдельными навесами клетки. Пятнадцать черных просторных кубов, в которых медленно угасают жизни.
Вон та — с краю… Девушка, Дана. ей три года. Поздний оборот, не справилась, когда потеряла долгожданного ребенка. К ней каждую неделю приходил муж… А тот, что валялся в закутке шестой клетки. совсем юный мальчик, Артем. Его привезли именно в то время, когда она жила в зимнем домике. Семейный конфликт, где отец на глазах сына убил мать… Она знала их всех. И никому не могла помочь!
— Пусти меня к ним, — прошептала, касаясь холодного стекла, — я… я слишком далеко!
— Нет.
— Руслан, пожалуйста…
— Милолика, нет!
Он злился каждый раз, когда она требовала приехать сюда. Мрачнел, хмурился, опять становился холодным и каменным, но Милолика видела, что и в его глазах теплится это болезненное «Вдруг?» Не потому, что он хотел этого для себя — для них хотел. Для тех, кто был ему дорог ведь Стая это не просто соседи и компаньоны в полуночных забегах. Это семья. Которую он собирал и поднимал долгих одиннадцать лет.
— Руслан, — она все-таки отлипла от окна. Схватила его за руку. и заглянула в потемневшие серьезные глаза. Он снова был в костюме. И на лице знакомая ей жесткость. — Только один раз! Один! А потом я… Я не появлюсь здесь больше, без твоей просьбы!
Хмурая морщинка между бровей стала еще глубже. И губы сжались плотнее, будто бы удерживая так нужное ей согласие.
— Только один раз! — продолжила гнуть свое. — И больше никаких поездок, пока ты не решишь.
Мужчина вздохнул и с сомнением покачал головой.
— Близко подходить не будем. Они и так слишком взволнованы после полнолуния.
Дверь отъехала в сторону, и на нее обрушилась давящая атмосфера этого места.
Схватившись за мужскую руку, она прижалась ближе, стараясь абстрагироваться от звенящих вокруг них боли и безумия. Господи, как охранники здесь выдерживают?
Как вообще им удается чистить клетки, давать еду и воду?
Мужчины в черных костюмах ходили рядом. Часть из них находилась в небольшом бревенчатом домике, где распределялись медикаменты, готовилась пища и под анестезией проводились различные процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк. Взрослые сказки 2
WerewolfПривнести в размеренный быт капельку сказки? Нет, спасибо. Однажды Милолика уже пробовала, и расплатилась за это своими нервами и слезами. Но потом, через много лет, в ее жизни появилась добрая крестная-фея, и уговорила попытаться снова. Один единст...