60🧸

173 3 0
                                    

— Вот поэтому ты, Санёк, до сих пор у шефа на подсосе, — не оборачиваясь, произнес Коршун, — Мы никогда не отдыхаем. Заказ Серова помнишь?

— Момент, дамы, — второй мужчина выбрался из нежной хватки двух пар холеные ручек. Подошёл к балкончику, где стоял Коршун, и посмотрел вниз. МР-зона была на втором этаже, давая неплохой обзор на бар и танцпол.

— Да не, — вынес свой вердикт, — Та блондинка была, а эта черная, и волосы вьются, как у барана.

Коршун поморщился и сунул брелок в карман пиджака. Если бы Саня не был уникальным снайпером, шеф бы его давно в утиль списал. А так возись с этим… бараном.

— Волосы накрутить можно, перекрасить, рожу перекроить. Даже рост изменить пластикой. Ты на ее манеру двигаться глянь. На видео, что шеф сбрасывал, один в один все.

По кряхтению Сани стало ясно, что видимо тот или забыл, или не смотрел. А вот Коршун смотрел. И не один раз.

— Ну, так чё, Максу звоним что ли?

— Погоди. Шеф кипиша на пустом месте не оценит. Проследим.

Глава 3

Руслан

— Новые отчеты, Рус, — Влад продемонстрировал пухлую черную папку. Хлопнул ее на стол и быстрее руки в карманы убрал. Понятно, опять отдел безопасности пастью прощелкал. Уже полтора года кто-то периодически обгрызал их капиталы и сливал информацию по клиентам. Кусал мелко, но часто.

— Сколько?

— Около трех миллионов. Как обычно на зарубежные счета вывели.

— Ясно…

Удушливая злость на секунду выбила из головы все мысли. Заставила собраться и почувствовать себя почти нормально. Руслан переплел пальцы до хруста в костяшках. Когда он найдет эту крысу, то сделает так, что хоронить ублюдка будут в закрытом гробу.

Первые строки отчета замелькали перед глазами. Звякнувший мобильник он схватил буквально на автопилоте. И чуть не выронил, когда в трубке раздался хриплый голос Макса.

— Буду сегодня вечером.

Он сразу все понял. Жуткая пустота заструилась по венам и ударила в голову.

— Живы? — выдохнул единственное, что было в этот момент важнее всего.

— Живы, — неохотно отозвался Макс, — Но цена вопроса изменилась. Обсудим при встрече.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя