98💫

110 4 0
                                    

— Но разве для ценных кадров не могут сделать исключение?

— Это создаст прецедент. В этом квартале Стая может позволить себе лишь двоих новых оборотней. Двое и должно быть.

Что же там за звезд отбирают, раз идут такие баталии? Дверь распахнулась.

Милолика вздрогнула, а Мария расцвела улыбкой. Глаза кокетливо стрельнули в сторону выходящих мужчин.

— Денис Давыдович, Денис Владиславович, до свидания, — проворковала двум уже почти старикам. Недовольные и взъерошенные, оборотни ответили неожиданно тепло. Ей же, скромно посиживающей на диване, достались оценивающие взгляды.

Не слишком радушные.

Следом в дверном проеме возник Руслан. Как всегда, одет с иголочки, но глаза сверкают жёлтым и недовольством прямо фонит.

— Мария, твой рабочий день окончен, Милолика, проходи, — голос мужчины вибрировал от рычания.

Мария быстренько принялась собираться, а Милолика с опаской пошла прямо в логово хищника. Все же она не ошиблась тогда, несколько дней назад. Руслан остался Русланом. Его жесткость, целеустремленность и упрямство никуда не делись. Просто, видимо, у мужчины существовал собственный, очень ограниченный ВИП список близких, куда по странному стечению обстоятельств занесли и её фамилию.

— Ты пришла раньше.

Желтые искорки в его глазах исчезли. И голос звучал мягче. Но поджатые губы и вертикальная морщинка между бровей придавали лицу хищный вид.

— Привычка, — улыбнулась ему, — Знаешь, меня прямо ностальгия взяла. На первой моей работе разбор полетов был утором и вечером. Мы с девочками даже делали ставки, какого матерного монстра наш шеф выпустит в люди в следующий раз.

Руслан усмехнулся. Ему если не нравилось, то, по крайней мере, было интересно слушать такие занимательные факты из ее биографии.

— Гончаров бы его переплюнул. Потрясающая способность совмещать в себе блестящего финансиста и портового грузчика.

Мужчина прошел к столу, на ходу разминая шею и оспабляя галстук. А Милолика задумчиво рассматривала широкую, напряженную спину. Сейчас перед ней был успешный бизнесмен, за которым стелился шлейф уверенности и холодного расчета, но под серой тканью пиджака прятался ещё один, совершенно контрастный, образ. И она не могла сказать, что эта двойственность ее отталкивает.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя