107😊

83 1 0
                                    

Девушку увели. А они с Жаровым ещё пободались на счёт компенсации за моральный ущерб, ее размеров и срока приостановки обязательств по договору.

Руслан больше не намерен был и секунды работать на другую Стаю. Старик в этот раз сдавал позиции без боя. Подавленный и хмурый, он держался на одном честном слове. Повторную встречу решено было назначит после полнолуния.

Возможно, к тому времени Макс отработает все версии, которые они оставили, как мало-мальски живучие. Главной из них стала любовник. Но зацепок, кто бы это мог быть, не было никаких. В досье, которое собирали на Кристину, значились лишь мимолётные, ничем не запоминающиеся увлечения. Охрана, естественно, будет допрошена, но в затылок альфа-самке никто не дышал. Было бы желание, а встречу организовать хоть на час можно. Особенно в свете последних событий.

Руслан пододвинул к себе документы. Хоть один плюс, можно заняться делами собственной Стаи, и выбросить из головы проблемы и требования Жарова. Теперь это для него пустой звук.

В дверь тихонько постучали, и день окончательно перестал быть паршивым. В кабинет зашла Милолика.

— Привет, — а на личике беспокойное любопытство и тревога. Девочка ни разу не позвонила за время его отсутствия, давая спокойно разобраться неприятной встречей, но и отсиживаться в теперь уже их комнате не собиралась.

— Привет, — он встал, чтобы поскорее схватить малышку в охапку. Омега она теперь или не омега, но спокойствие, которое накрывало его, когда рядом была эта малютка, было почище, чем пресловутый Дзэн. И сон… Четыре ночи они провели вместе. На кровати действительно просто спали, комната с отдельной детской была ещё не готова. Но какой же это был сон! Три-четыре часа и готово, тело и мозги работают на «отлично».

Подхватив охнувшую пару на руки, он рухнул вместе с ней в ближайшее кресло.

— Так, давай, начинать, — заурчал, поудобнее пристраивая девочку на коленях. — Сегодня ты — мой личный психолог, а я уставший пациент. Доктор, — нежно сжал аппетитную попку, — а почему Вы не в халатике?

Она красиво смеялась. Не наигранно, не потому, что надо, а по-настоящему. Он никогда так много не шутил. Только чтобы снова и снова слышать мягкие перекаты ее голоса и видеть блестящие весельем глаза.

Мой волк. Взрослые сказки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя