Хейли
Как сильно ты нужна мне, Кара! Прямо сейчас!
Подруга придумала бы, как действовать в этой ситуации, но я могу лишь стоять окаменевшим столбом.
Парень машет рукой. Так просто, будто мы старинные приятели. Это галлюцинация, иначе и быть не может.
— С тобой точно всё в порядке? — переспрашивает Бибер.
Его улыбка такая милая, и кажется настоящей. Было бы невежливо не ответить столь симпатичному видению. Между нами десяток метров, и я не могу хорошо разглядеть его. Вполне может быть, что это похожий на Джастина парень, а не то, что я себе вообразила.
— Всё хорошо! — кричу я, нервно усмехнувшись: мой голос стал выше на несколько тонов.
Настоящий это Джастин Бибер, или нет, ясно одно: он очень милый.
— Будь осторожна! — парень вешает шлем на руль и уходит в сторону моря.
Вообще-то, мне нужно идти следом, но я решаю выждать небольшую паузу. Будет довольно глупо, если он подумает, что я преследую его.
Открываю навигатор, чтобы уточнить местоположение бара и неспешно направляюсь вниз. Когда асфальтированная дорога заканчивается небольшой парковкой, выхожу на пляж. Вдоль берега, на песке, выложен деревянный настил, ведущий в обе стороны побережья. Мне необходимо повернуть налево и пройти сотню метров, чтобы тропинка привела меня к месту назначения.
Ловлю себя на мысли о том, что озираюсь по сторонам, в надежде увидеть парня ещё раз. На полупустом пляже лишь несколько человек, и среди них нет того, кого я высматриваю. Что ж, видимо, повернул в другую сторону.
«Эльпида» — гласит вывеска пляжного бара. Думаю, я выбрала эту работу, только потому, что надеюсь получить здесь что-то новое. Моя надежда на новую жизнь, началась с того момента, как я решила покинуть родной дом.
Ελπίδα — значит, Надежда.
Компактное двухэтажное строение. На первом этаже уместилась барная стойка, на втором — вместительная терраса. Столики расположены так, чтобы посетители могли ужинать, наслаждаясь закатом. Узкая дорожка разделяет заведение от пляжа, где у каждого кафе своя зона зонтиков и лежаков. Наши — приятного канареечного. Хороший знак. Желтый— мой любимый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...