Спустя несколько дней, везу Кару в аэропорт. С самого утра я чувствую сильную усталость, поэтому с трудом веду машину. Думаю, моя подавленность вызвана грядущим расставанием. Отпуск подруги пролетел как день, но мы запомним его на всю жизнь.
Кара обещает приехать через месяц, вместе с моими родителями, просит почаще заходить в ресторан Димитриса, напоминает о том, как мне повезло с парнем, «если те фотографии — не фотошоп», и умоляет держать ее в курсе отношений с Зейном. Я готова разрыдаться, когда она скрывается за дверьми зоны досмотра.
Некоторое время смотрю вслед. Если Кара обернётся, не смогу сдержать слёз. Она знает об этом и не оборачивается ни разу.
Сажусь в машину и с трудом доезжаю до пляжа, чтобы приступить к работе. Николас и Агата разрешили задержаться, чтобы я могла проводить подругу, но до конца рабочего дня ещё несколько часов.
— Странно выглядишь, — говорит женщина, вглядываясь в мое лицо.
— Все хорошо, — слабо улыбаюсь я, — Мы с Карой не могли уснуть и проболтали всю ночь. К тому же, я всегда чувствую себя неважно, если расстроена.
— Милая, — сочувственно вздыхает она, — Расставаться с близкими очень тяжело. Сделаю тебе горный чай. Станет легче.
— Спасибо, — улыбаюсь я.
Фиксирую сумку на ремне и оглядываю пляж. Почти полдень, стоит невыносимая жара, поэтому на пляже не так много людей. Большой плюс, учитывая, что я едва держусь на ногах.
— Держи, — говорит Агата, протягивая тёплую чашку.
Делаю глоток. Слабость берет верх. Приходится усесться на ступеньку, ведущую внутрь ресторана. Женщина хмурится и подносит ладонь к моему лбу.
— Боже! — восклицает она, — Хейли, ты похожа на раскалённую сковородку. У тебя жар! Собирайся, провожу тебя до дома. Почему ты не сказала, что плохо себя чувствуешь?
Она суетится, зовёт Андреа, предупреждает, что будет позже и приподнимает меня за руку. Все вокруг кажется сном, а я — нахожусь на границе между ним и реальностью. Я так утомлена, что не в силах спорить. На меня накатывают волны безразличия ко всему происходящему вокруг. Единственное желание — уснуть, и я готова сделать это прямо сейчас.
— Николас! — кричит Агата, — Дай мне ключи от машины, довезу Хейли до дома.
— Все в порядке, — говорю я, — Я дойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...