Зейн
Дым обволакивает лёгкие. Проходит вдоль рёбер, оставляя приятное, но опасное ощущение наполненности, затем устремляется назад. Медленно выдыхаю и закрываю глаза. Очередная вечеринка, на которой мне нужно изображать счастье.
От звуков латиноамериканской попсы, взрывается мозг. Единственный плюс — эта музыка делает красивых девушек ещё сексуальнее. Бросаю взгляд на танцпол. Отсюда никто не может видеть меня, зато мне видно все, что происходит.
Горячий воздух пронзают капли воды, имитирующие тропический дождь. Загорелые тела танцующих жадно ловят прохладную влагу. Вижу, как Хейли ведёт Джастина на танцпол. Она двигается как богиня и чувствует себя на своём месте.
Так было не всегда. Никогда не забуду ее растерянный взгляд, когда она увидела нашу тусовку впервые. Джастин обхватывает ее талию, прижимает к себе. Хейли закрывает глаза и наслаждается поцелуями, которые он оставляет на ее шее.
Увожу взгляд и смотрю на луну. Сегодня она настолько яркая, что кажется такой же искусственной, как антураж вокруг. Будто часть декораций. До меня доносится весёлый смех Хейли. Сжимаю кулаки. Я не стану смотреть на неё. Нет.
Она сделала выбор, хотя я до последнего надеялся, что он будет иной. В то утро, когда я поставил ее перед фактом, она ответила, что лучше станет моим другом, чем причинит Джастину боль. Смешно, но я надеялся что она выберет меня. Что она скажет: «К черту Джастина, он справится, я справлюсь, мне нужен ты!». Я ждал этих слов, хотя никогда бы не признался.
Она хочет, чтобы кто-то любил ее
Чтобы держал ее в объятиях
Она хочет, чтобы кто-то любил ее
Правильно
Она хочет, чтобы кто-то любил ее
Целовал ее
Правильно...В том, что мне нужно контролировать эмоции и чувства, есть плюс: никогда прежде я не работал так усердно. Недосказанность уходит в тексты песен, где я могу быть сам собой, пока никто об этом не догадывается.
Боль, что я ощущаю — абсолютно новое, незнакомое прежде чувство. Разрывая изнутри, оно даёт понять: я могу делать больше. Могу создавать то, что принесёт успех. Сосредоточиться на творчестве — единственный выход.
Кто-то окликает меня, приходится повернуть голову. Машу Джонни рукой и замечаю, что Джастин уводит Хейли вглубь дома. Не нужно быть провидцем, чтобы понимать для чего. Их танец был настолько горячим, что претендует на премию «Порно года».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfiction- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...