Классическое похмельное утро: головная боль, во рту — Долина Смерти, в душе — желание провалиться сквозь землю от стыда и дикая тоска. В зеркале... Что за существо уставилось на меня в зеркале?
— Вот дерьмо, — шепчу я, потирая виски.
В соседней комнате что-то глухо падает на пол. Вздрагиваю от неожиданности.
— Черт, — стону я, вспомнив о том, что добралась до дома в компании Джастина и Зейна.
Оба парня в моем доме. Это плохо.
Но они спали в гостевой спальне. Это хорошо.
Шатающейся походкой направляюсь в кухню, чтобы сделать кофе — единственное средство, способное привести меня в чувство. Задерживаюсь у приоткрытой двери, ведущей в комнату: Джастин лежит поперёк кровати, свесив ноги, обутые в кроссовки, на пол. Подушка на полу. Зейн повернут ко мне спиной.
Обнаженной спиной.
Словно почувствовав, что я прожигаю в нем дыру своим взглядом, парень переворачивается на живот и натягивает на себя простыню.
— Черт, — тихо повторяю я и зажмуриваю глаза, — Просто перестань пялиться на него, каждый раз когда ты пялишься на него.
Прохожу дальше, стараясь не издавать ни звука. Некоторое время мне лучше побыть одной. Открываю холодильник и едва сдерживаю очередной обреченный стон: внутри него очевидно пронёсся ураган.
Вспоминаю, как безудержно мы хотели есть: огрызки от яблок, надкусанные сосиски, арбузные корки и непонятно откуда взявшийся, шоколадный торт-мороженое, растаявший до состояния унылого дерьма.
Больше всего меня смущает пластиковый контейнер, доверху набитый морскими камушками. При виде оставшегося провианта меня разбирает смех. Прикрываю рот ладонью и бесшумно хихикаю, вспоминая вчерашнюю ночь. Надеюсь, мы не шумели. Во всяком случае, мы очень старались не шуметь, это я отчетливо помню. Главное, чтобы Петра не видела, в каком состоянии я вернулась домой. Почему-то для меня становится особо важным произвести на неё хорошее впечатление. Впрочем, как и всегда.
Единственное, чего я не могу вспомнить— по какой причине парни ночуют в моей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...