Хейли
Весь рабочий день я борюсь с желанием позвонить Каре. Необходимо срочно обсудить то, что произошло сегодня утром, иначе меня разорвет на части. Я бы рассказала обо всем Андреа, будь он на месте. И хотя мужчина не понял бы ни слова, мне важно выговориться как можно скорее независимо от того, будут ли меня слушать.
Субботний день, помимо туристов, привёл на пляж местных жителей, окутав побережье ароматами средств для загара, размеренным стуком мячиков о поверхность деревянных маткотов, визгом детей, смехом и непринужденной болтовней. Все лежаки заняты, наш бар — полон, но даже активная работа не может отвлечь меня от мыслей.
Когда в обеденное время пляж немного пустеет, я набираю номер подруги и с ходу выкладываю накопившиеся во мне слова. Она слушает молча, почти не дыша. В какие-то мгновения кажется, что связь обрывается. Приходится уточнять, на месте ли она.
— Да, я здесь, — сотый раз повторяет Кара, — То есть, ты устраиваешь истерику из-за невинного поцелуя с каким-то парнем?
— Я засунула свой язык ему в рот! — почти выкрикиваю я и тут же оглядываюсь по сторонам.
— И не почистила перед этим зубы? — спокойно интересуется она, — Проблема в этом?
— Ты добавила к моим психологическим травмам ещё одну, — смеюсь я, вспомнив что так и было.
Подхожу к воде слишком близко и не успеваю отпрыгнуть от очередной волны, которая облизывает ноги, обутые в кроссовки. Потяжелевшие от намокшего песка, они издают хлюпающий звук, пока я продолжаю нервно прохаживаться вдоль линии берега.
— По-моему, ты преувеличиваешь, — отвечает Кара, — Это всего лишь поцелуй. Обыкновенный похмельный поцелуй, не более. Больше всего меня волнует другое. Ты действительно спела «My humps» на глазах у десятка людей?
— Думаешь это сможет заставить меня забыть о едва не состоявшемся «тройничке» у меня дома?
— Послушай, — продолжает она сквозь смех, — Зейн прав: тебе необходимо расслабиться и перестать думать об этом.
— Да, но его лучший друг вроде бы как ухаживает за мной, — неужели я и сама верю в то, что говорю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Hayran Kurgu- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...