28. Adore you

108 14 23
                                    

Секс никогда не существовал для меня вне любви и отношений. Он составлял их часть, важную и значимую, но никогда не был независим от чувств. Физическое влечение — результат влюблённости.

Всегда!

Про то, чтобы провести ночь с мужчиной, которого видишь впервые, я вообще молчу. Просто не понимаю, как можно доверять человеку, с которым ты встретился несколько часов назад и больше никогда не увидишь.

Для Кары такой проблемы не существовало. Моя подруга относится к сексу легко, как к чему-то приятному и беззаботному. Эта разница между нами никогда не приносила разногласий, я была с Шоном, она — свободной девушкой в поисках настоящей любви. Я не пыталась понять её отношение к парням, просто принимала их как данное. Наш разговор заставил задуматься о том, как жить дальше, когда я сама стала свободной девушкой в поисках настоящей любви.

Сбрасываю длинную футболку прямо на песок и стремительно захожу в море. Когда глубина позволяет нырнуть с головой, задерживаю дыхание, погружаюсь на глубину и открываю глаза, стараясь дотронуться до дня рукой. Плотная масса выталкивает меня на поверхность, но я борюсь с ней, пробиваясь все ниже и ниже.

Зейн...

Это всего лишь влюблённость. Маленькая и незначительная. Она не оставит след в моей жизни, не сможет повлиять на будущее и навредить. Я смогу воспользоваться ей лишь для того, чтобы почувствовать себя желанной, только и всего.

Выныриваю на поверхность и жадно глотаю воздух, пока отплываю еще дальше от берега. Ледяная вода сковывает внутренности, но я не собираюсь выходить на берег, пока не пойму, какого чёрта со мной происходит.

Что это — разбушевавшиеся гормоны и физическое влечение на фоне долгого отсутствия интимной жизни или я в самом деле влюбилась в человека, в которого категорически нельзя влюбляться?

Переворачиваюсь на спину и плыву вдоль берега, наслаждаясь видом помутневшего вечернего неба. Прикрываю глаза и глубоко вдыхаю солёный аромат моря. Необходимо расслабиться и освободить голову для новых размышлений.

Вдох — медленный выдох. Снова и снова.

Ещё один вдох, после которого я издаю громкий и протяжный крик. Кто-то или что-то дотрагивается до ноги, и мой истошный вопль сопровождается отчаянным брыканием.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя