На парковке у виллы нет свободных мест, и машины стоят в хаотичном беспорядке, перекрывая проезд друг-другу. Судя по громкой музыке, женскому визгу и звону бокалов, в ближайшее время уезжать никто не собирается.
Деревья украшены гирляндами, а из окон сочится приглушённый свет, отчего лужайка у дома освещается уютным мерцанием. У бассейна расположился небольшой бар. Зона вокруг него, служит танцполом. Повсюду красивые девушки. Все они словно сошли со страниц каталогов белья «Victoria's Secret». Невозможно не рассматривать их так пристально как я, даже будучи гетеросексуальной женщиной.
— Подруги Бенни, — объясняет Джастин, заметив мой взгляд, — Слышал, ему пришлось арендовать «Боинг», чтобы уместить их всех. Каникулы Бенни продлятся еще неделю, но здесь он только на одну ночь.
Последняя фраза звучит оправдывающимся тоном. Она заставляет почувствовать мою значимость здесь, в доме Джастина. В его жизни и образе жизни. А то, как он сжимает мою руку, чтобы ввести в дом, лишь подтверждает это.
Помещение окутано дымом и парами алкоголя. Лёгкая, но ритмичная музыка проникает внутрь тела, заставляя двигаться. Басы приправлены голосами и смехом, а слабый свет добавляет клубной атмосферы. Вокруг много людей. Слишком много: целующиеся пары, женщины, плавно покачивающие бёдрами в такт, мужчины, наблюдающие за ними.
Один из них — мрачный, в очках с слегка затемнёнными линзами, не сводит глаз с меня. Сначала я чувствую это только спиной. По позвоночнику проходит разряд тока, посылая сигналы моим инстинктам. Потираю шею и поворачиваю голову.
Зейн стоит у лестницы, ведущей на второй этаж и выпускает кольца дыма, приподняв подбородок. На его лице нет ни тени улыбки, когда я приветственно киваю ему головой. Непроизвольно сжимаю ладонь Джастина. Он отвечает мне, поглаживая кожу пальцем.
Не знаю, что я здесь делаю. Надо было отказаться и провести вечер дома. Без Кары, ощущаю себя отличницей, случайно забредшей на вечеринку старшеклассников. Лучше забиться в угол и наблюдать со стороны, чем принимать личное участие.
Бибер предлагает выпить. Прошу джин с тоником лишь потому, что не знаю других коктейлей. Выпивка поможет мне расслабиться. «Или не поможет» — проносится в моей голове, когда Зейн направляется в нашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...