— Я влюбилась!
— Твою мать, — протяжно стонет Кара и вешает трубку.
Откладываю телефон в сторону и упираюсь ладонями в столешницу. Моё отражение в окне улыбается в ответ на мою улыбку.
Пять. Четыре. Три. Два...
— Один! — восклицаю я, когда раздаётся звонок.
— Умоляю, скажи, что он — не тот горячий грек, с которым ты ужинала в ресторане. Если так, у меня нет ни единого шанса выйти за него замуж.
— Это не он, — успокаивающим тоном отвечаю я.
— Тогда второй вопрос, — продолжает подруга, — Кто он по гороскопу?
— Кто? — не понимаю я, — Грек?
Кара закатывает глаза и долго смотрит в потолок, ожидая пока до меня дойдёт.
— Я не верю в астрологию, — осторожно говорю я, заранее зная её реакцию на мою веру в настоящую науку.
— Это до первого Скорпиона в твоей жизни, — убеждает Кара, возвращая взгляд к телефону и выжидательно смотрит на меня через экран.
— Не знаю, — признаюсь я, — Но не проблема уточнить дату рождения в сети, раз для тебя это так важно.
— Важно, — твёрдо говорит она, — Однажды ты не послушала меня, а я предупреждала, что твоя нумерологическая карта...
— Кара!
— Кто он? — вздыхает девушка, глядя на меня как на обреченную к пожизненным страданиям мученицу.
— Зейн.
В тот момент, когда я произношу имя, она в очередной раз сбрасывает вызов. Снова переключаю внимание на своё отражение, размытое лучами солнца и изумрудной зеленью за окном.
Пять. Четыре. Три. Два...
— Один! — говорю я, когда нажимаю на кнопку «ответить».
— С чего ты взяла, что влюбилась? — интересуется Кара.
— Я призналась, что хочу с ним переспать.
— Хм, — прокашливается подруга, — И всё же, я не услышала ответа на свой вопрос.
— Я не могу хотеть человека, в которого не влюблена, — объясняю я, — Разве это не столь очевидная вещь, как то, что ты снова бросишь трубку, узнав что будет дальше.
— Я сделаю это, если узнаю, что парню удалось провести значительную часть ночи в тебе, — отвечает она, и я отрицательно киваю головой.
— Не удалось, — хмурюсь я, — Но...
— Не говори сразу, — предупреждает она, схватившись за сердце, и я киваю головой.
Картинка в экране смазывается проносящимися стенами её квартиры и снова застывает, когда девушка оказывается в кухне.
— Могу продолжить? — тихо интересуюсь я, услышав шипение электрического чайника.
— Продолжай, — отвечает она, возвращаясь ко мне.
— Он напомнил, что между нами не может быть ничего, кроме перепихона. Одноразового и незабываемого, как похмелье после выпускного, а я в очередной ответила отказом. Единственная разница — я сказала Зейну, что он тот, кто является мне в эротических фантазиях. А значит, призналась ему в любви.
— Не значит, — отвечает Кара.
— Возможно, не значит для него. Но для меня — это свершившийся факт.
— Открою тебе важный секрет взрослых людей, — заговорщически шепчет она, приближаясь ближе, — Не обязательно любить каждого, с кем хочешь переспать. Иногда, секс — это просто секс.
— Но не для меня, — твёрдо отвечаю я.
— Ты не влюбилась, — настаивает Кара, — Напомни, когда ты была с мужчиной последний раз?
Тяжело вздыхаю, и отвожу взгляд в сторону. Конечно, она прекрасно знает, что моим единственным мужчиной был Шон.
— Я могла бы запрыгнуть даже на Мистера Бина, — продолжает подруга, — После такого долгого перерыва, твоё желание нельзя назвать любовью.
— Очень надеюсь на это, — слабо улыбаюсь я, — Малик из тех парней, которых наполняют разбитые сердца.
— Держись от него подальше, — умоляет подруга, — Я люблю Зейна за честность и то, что он не пытается соблазнить тебя красивыми обещаниями, но молю: не приближайся к парню ни на шаг, пока увлечена им.
— Это будет несложно, — убеждаю я, — Во всяком случае, ближайшие два дня. Джастин пригласил меня в небольшое путешествие.
— Повтори последнее ещё раз, — просит девушка.
— Джастин пригласил меня в путешествие, — говорю я, чувствуя разливающееся тепло в груди.
— Вот! — восклицает Кара.
— Что?
— Как только при упоминании имени парня, ты начинаешь улыбаться так, как сейчас, начинай откладывать на психотерапию. Ты действительно влюбилась, Хейли, но не в Зейна!
— Нет — протестую я, пряча лицо руками, — Нет! Мы просто друзья.
— Закрой глаза, — просит она, и я прижимаю ладони к векам ещё сильнее, — Подумай о Джастине.
Мое лицо расползается в широкой улыбке, которая переходит в смех.
— Никаких сомнений, — продолжает Кара, — Он — тот, кто тебе нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfiction- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...