12. Будто ты - мой дом

133 16 34
                                    

С удивлением обнаруживаю сонного Джастина в своей кухне, когда возвращаюсь в квартиру.

— Единственный вопрос, — с ходу начинаю я, сбрасывая с ног влажные кроссовки, — Откуда в холодильнике камни?

— Когда мы вышли из клуба, ты сказала, что потеряла мелочь. Вроде как она выпала из карманов, — обьясняет он.

Парень выхватывает из моих рук бумажный пакет с продуктами, которые я купила по дороге.

— Потеряла мелочь, — отрешенно повторяю я, кивнув головой.

Делаю вид, что поняла. На самом деле, даже не пытаюсь уловить связь между двумя событиями в своей голове. Я думаю лишь о том, почему Джастин так и не ушёл из моей квартиры.

— Только проснулся? — интересуюсь я, — Зейн уехал утром, он...

— Да, знаю, — отвечает Бибер, — Я решил дождаться тебя, прежде чем уйти.

Он ждал меня.

Ждал!

Снова этот ласковый взгляд, брошенный в мою сторону. Его улыбка, от которой чувствуешь себя плавленным сыром. Неужели это ничего не значит?

Открываю дверцу холодильника, чтобы поставить покупки. Внутри меня вдруг вспыхивает знакомое, но подзабытое чувство.

Будто я дома.

По-настоящему дома. И дело не в окружающей меня обстановке. Причина моего комфорта заключается именно в том, что Джастин рядом.

В том, что его волосы пахнут моим гелем для душа, а моя подушка — его одеколоном. В том, что его действия привычные, как будто он живет здесь всю жизнь. И в том, что я могу быть сама собой рядом с ним.

— И все же я спрошу, — вытаскиваю с полок то, что необходимо выбросить, и протягиваю парню, — При чем тут камни?

— Мы бросились подбирать монетки, — он складывает пустые пакеты и бутылки в пластиковый пакет для мусора, — Видимо, перепутали их с галькой.

— Откуда взялся контейнер? — рассматриваю наклейку, пытаясь распознать логотип.

— В нем была еда, которую ты не доела за ужином, и попросила официанта положить ее с собой.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя