42. Знакомься, Джастин, это - Кара

105 9 83
                                    

Спустя час к пляжу спускаются парни. Если для Айлин это становится причиной недовольства, Кара сияет как Золотой Будда в полдень. Особенно, когда узнает Мартина. Как оказалось, он тоже знаменитость, о чем я не догадывалась, пока подруга не толкнула меня в бок силой атомного ледокола.

– Это какой-то розыгрыш? Ты хоть понимаешь, кто это?!– восклицает она.

Девушка допивает коктейль, отбрасывает трубочку и шумно поглощает остатки колотого льда, смешанного с мятой.

– Это Мартин, парень Айлин, – отвечаю я, указывая глазами на ребят, – Это – Джонни и Кристофер. От последнего стоит держаться подальше. И это все, что я про него знаю. Так говорил Джастин.

— Как тебе удаётся? — интересуется она, — Приехать к черту на куличики и получить доступ к закрытым вечеринкам со знаменитостями. Это даже круче, чем когда ты попала под снегоуборочный трактор, получила компенсацию и купила новую машину.

— В кредит! — уточняю я.

— Мерседес, — парирует она.

Мартин налаживает микшерный пульт под навесом, несколько парней заводят гидроциклы. Суета отвлекает. Но на душе тоскливо и душно, хотя я и не подаю вида.

— Привет! — улыбается Кристофер, завидев меня.

Он направляется к нам вальяжной походкой. Бросаю взгляд на Кару, которая едва сдерживается от едкого комментария по поводу нарочитой сексуальности блондина. Отвечаю кивком головы и улыбкой. Это все, на что я способна при виде парня.

Тщетно пытаюсь оторвать взгляд от ступенек, которые ведут от дома к пляжу. Джастин написал, что скоро вернётся, но я ловлю себя на гадкой мысли: я жду не его.

— Кажется, я вижу новое лицо, — протягивает парень.

— Кара, это — Кристофер, — говорю я, натянуто улыбаясь.

— Кристофер, принесёшь нам коктейли? — кокетливо просит Кара, указывая на бар.

— Я недостаточно красив? Поэтому тебе нужно ещё выпить?

— А ты забавный, — отвечает она и облизывает кубик льда, проведя им по губам.

Парень подмигивает и послушно плетётся к стойке с выпивкой.

— Забавный, только не умеет себя вести с девушками, — говорит Айлин, усаживаясь рядом.

Summertime (Zayn)Место, где живут истории. Откройте их для себя