Звонит будильник, а значит через час нужно быть на работе. Мы проспали несколько часов. В той самой позе, что уснули, но я чувствую себя так, словно отключилась на три секунды.
— Зачем тебе это? — интересуется Зейн, прижимая меня ближе.
— «Это» называется «работа», — бормочу я, утыкаясь носом в его шею.
— Но тебя не интересуют деньги, — напоминает он.
— Если бы меня интересовали деньги, я бы устроилась парковочным местом в Лондоне. Оно зарабатывает в час больше, чем Тейлор Свифт.
Ладони парня скользят по моим бёдрам, и я знаю, к чему это приведет.
— Не хочу опаздывать, — стону я, выбираясь из его объятий, — Постарайся выспаться.
Оставлять его в постели невыносимо трудно. Говорю об этом вслух, и парень улыбается.
— Поеду на виллу, — говорит он, поднимаясь следом, — Алан отправил сотню гневных сообщений. Нужно готовить релиз, а я почти не появляюсь в студии.
— Сделаю тебе кофе, — удивленно шепчу я и направляюсь на кухню.
Тянусь к шкафчику, затем насыпаю зерна в кофемолку. Рядом раздается звук входящего сообщения, хотя мой телефон остался в спальне. Машинально бросаю взгляд в сторону. На подсвеченном экране телефона Зейна отображается имя принцессы люкса из вчерашнего клуба. Эллин пишет всего два слова, но глядя на них, меня пронзает адское пламя.
«Жду тебя»
Делаю несколько глубоких вдохов и всматриваюсь в зеленый пейзаж за окном.
Это ничего не значит, Хейли. Она липла к Зейну весь вечер, но сегодня он проснулся с тобой!
«К вылету все готово» — снова мелькает экран.
Укротить дрожь невозможно. Мне с трудом удается завершить утренний ритуал и разлить напиток по чашкам. Делаю большой глоток, стараясь смыть чудовищные мысли.
Так будет всегда, смирись. Вокруг него много женщин, и ты не можешь на это повлиять.
Проходит несколько минут, и звук раздается снова. В этот раз, не могу увидеть сообщение, потому что за ним скрыта фотография. Не видеть что там - пытка. Это хуже, чем заказать пиццу без кока-колы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summertime (Zayn)
Fanfic- Если я поднимусь к тебе... - говорит он. Киваю головой и прижимаюсь к нему сильнее. - Не уверен, что смогу делать это медленно. Облизываю пересохшие губы и смотрю ему прямо в глаза: - Я знаю, Зейн, - соглашаюсь я, - Знаю. Когда-то давно, я узнала...